Автор |
Сообщение |
Palach500 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 2.682
Поблагодарили: 490
20.51%
|
San Andreas Multiplayer (2014) [En] (0.3z)
Оригинальная игра: GTA San Andreas Дата выхода оригинальной игры: 7 июня 2005 Дата выхода: 10 мая 2006 Жанр: Action Официальный сайт: sa-mp.comРазработчик: The SA-MP team Издатель: The SA-MP team Язык интерфейса: Английский Версия: 0.3z от 13 февраля 2014Тип издания: Mod (Global/Сетевая игра)Системные требования:Операционная система: Windows 2k, XP, w7n Процессор: Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP Processor Оперативная память: 384 MB RAM Свободного места на жёстком диске: 4.7 GB Видеокарта: 128 MB Звуковая карта: DirectX 9Таблетка: Не требуетсяОписание:San Andreas Multiplayer (SA-MP) — бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для Windows, с закрытым исходным кодом. Разрабатывается командой The SA-MP team на добровольной основе, ведущими программистами проекта являются два человека с никами Kye и spookie. Предлагаем вам окунуться в захватывающий интересом и возможностями мир игры в GTA San Andreas по сети. Скриншоты:
|
|
|
|
|
Vidrimers
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 13.918
Раздал: 11.59 TB
0.23%
|
а чего нового-то? |
_________________ Время пахнет, как керосин — вся страна, как колония ФСИН.
Все 20 лет одни и те же рожи, я старею с каждым днём, они — становятся моложе
|
|
|
Palach500 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 2.682
Поблагодарили: 490
20.51%
|
Цитата: | Vidrimers: а чего нового-то? |
Это на данный момент самая последняя версия SA:MP. Многие популярные сервера San Andreas Multiplayer'а уже давно перешли на эту версию... Что касается обновлений этой версии смотри в спойлере... - Обновлена синхронизация для пуль. - Добавлена новая опция messageholelimit для server.cfg. Она должна решить проблему с DoS атаками. - Обновлен режим игры Rivershell. - Отключено автоприцеливание при использовании геймпада. - Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4. - Исправлена проблема с частицами дыма от пуль и попаданий. - Исправлена проблема с переключением цели при управлении джойстиком, которое возвращало аим. - Исправлена проблема с пулями выпущенными из снайперской винтовки, они не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA. - Добавлены специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока. - Добавлена функция VectorSize. - Исправлена проблема с промахами, когда выстрелы ввелись на дальнюю дистанцию. - К объектам сервера начал применяться тэг LoS. - OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS. - Добавлена GetPlayerLastShotVectors, которая предоставляет расширенную информацию о выстрелах. - Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg), позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов - Исправлена проблема со стрельбой, когда игроки не могли стрелять стоя на автомобиле. - Добавлена некоторая информация о камере, такая как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки) - Расширены функции netstats, теперь скрипты могут получить информацию нижнего сетевого уровня, без необходимости анализировать статистику строк. - Исправлена проблема в клиенте при указании неверного порта (Например, 77777). - Немного оптимизирован клиент. - Исправлена проблема с недоступностью PVars в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера. - Добавлена функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера. - Исправлена проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты. - Изменены поведения и параметры в OnUnoccupiedVehicleUpdate. - Добавлена опция lagcompmode в server.cfg. - Теперь клиент отображает параметр lagcomp в списке параметров. - Теперь если компенсация задержки выключена, то режим стрельбы будет таким же как и в предыдущих версиях SA-MP - Исправлена проблема, когда игрок с наибольшим ID не отправлял никаких данных об обновлении параметров транспорта. |
|
|
|
SVLeS
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 10.502
Поблагодарили: 2
100%
|
|
|
SANTIOUS
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 159
Ratio: 5.497
32.56%
|
Чистую игру на которой краша не будет где скачать? |
_________________ Материнская плата ASUS P8Z68-V LX BOX. Процессор: iCore i7 - 2600 (ОС 3.9 МГц). Видеокарта: MANLI GeForce GTX 1660 6GB GDDR5 192-bit Gallardo
Винчестер: Seagate 2Tb 64Mb. SSD: Kingston SSD 2.5" 240Gb, Kingston SSD 2.5" 480Gb. Оперативная память: Kingston DDR3 16GB (2x8GB) 1866MHz HyperX FURY (ОС 2133MHz);
БП: Chieftec I-ARENA SERIES GPA500-B8. Звуковая карта: Asus Xonar SE (90YA00T0-M0UA00)
Охлаждение: вентиляторы 2 - 80 мм вдув, 2 - 80 мм выдув; Deepcool ICEWING 5 PRO
|
|
|
Palach500 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 2.682
Поблагодарили: 490
20.51%
|
Цитата: | SANTIOUS: Чистую игру на которой краша не будет где скачать? |
Конкретно я скачивал, игру с мультиплеером 0.3e, а потом в эту самую папку 0.3z установил. И у меня все робит. Играл вот недавно Можешь попробовать скачать: Grand Theft Auto: San Andreas / Multiplayer [Ru] (RePack) 2005 | D.S |
|
|
|
SANTIOUS
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 159
Ratio: 5.497
32.56%
|
Palach500 писал(а): | |
Посоветуйте где скачать прогу что бы распознавала на gta sa серверах непонятные символы и показывала нормальный текст |
_________________ Материнская плата ASUS P8Z68-V LX BOX. Процессор: iCore i7 - 2600 (ОС 3.9 МГц). Видеокарта: MANLI GeForce GTX 1660 6GB GDDR5 192-bit Gallardo
Винчестер: Seagate 2Tb 64Mb. SSD: Kingston SSD 2.5" 240Gb, Kingston SSD 2.5" 480Gb. Оперативная память: Kingston DDR3 16GB (2x8GB) 1866MHz HyperX FURY (ОС 2133MHz);
БП: Chieftec I-ARENA SERIES GPA500-B8. Звуковая карта: Asus Xonar SE (90YA00T0-M0UA00)
Охлаждение: вентиляторы 2 - 80 мм вдув, 2 - 80 мм выдув; Deepcool ICEWING 5 PRO
|
|
|
Palach500 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 2.682
Поблагодарили: 490
20.51%
|
|
|
|
|