Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 817

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developer's Cut (2014) [Ru/En] (1.4005) Mod dez0wave


Страницы:   1, 2, 3 ... 50, 51, 52  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
RAMSEI2206 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 5.059
Поблагодарили: 10091
100%
Откуда: Perm
pirates.png
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developer's Cut
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 24 апреля 2014
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: dez0wave
Издатель: dez0wave
Релиз от: dez0wave

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: dez0wave
Версия: 1.4005
Тип издания: Mod (Глобальная модификация)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7+
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.66 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб, DirectX 9
Место на диске: 20 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты? Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha. Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Версия: 1.4005
  • Опционально: официальные дополнения (Геймплейное DLC + PRM Weapons DLC, Новые модели НПС и Альтернативные модели наемников (не рекомендуется, вызывает вылеты!), Autumn Pack, русская озвучка)
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut
--------------------------------------------------

Work in progress version!
Движок обновлён: Дек 9 2017
Версия движка: 1.4005
Номер билда: 6882
Лог обновлён:Дек 12 2017
ETA: n/a
Геймплей:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
- Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
- Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
- Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
- Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
- Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
- Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
- Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
- Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
- Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
- Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
- Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
- NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
- Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)
}
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь особо уродлив.
- Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
- В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
- Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
- Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
- Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
- Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
- Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
- Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
- Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
- Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
- Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
- (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
- Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
- Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
- Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
- Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
- fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
- Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
- Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
- Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
- Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
- Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
- Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
- Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
- Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
- Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
- Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
- Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
- Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
- Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
- Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
- NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
- Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
- Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
- Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
- Исправлен time_factor.
- Исправлены статичные частицы.
- THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
- Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
- В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
- Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
- Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
- Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
- Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
- Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
- Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
- Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
- Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
- Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
- Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
- Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
- Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
- Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
- Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
- Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
- Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
- Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
- Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
- Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
- Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
- "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
- Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.
  • 03.05.2014:
    • Добавлен Update 1 (1.30013). Просьба перехешировать торрент и докачать ~174 Мб.
  • 12.07.2014:
    • Удален Update 1. Добавлен кумулятивный Update 2 (1.3002). Просьба перехешировать торрент и докачать ~637 Мб.
  • 10.08.2014:
    • Удален Update 2. Добавлен кумулятивный Update 3 (1.3003). Просьба перехешировать торрент и докачать ~634 Мб.
  • 30.04.2017:
    • Добавлен DC апдейт. Просьба переименовать торрент в "S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_DC", перехешировать торрент и докачать ~2900 Мб.
  • 04.05.2017:
    • Удален HoFix и перезалит DC апдейт (теперь вместе с патчем 1.4002). Просьба перехешировать торрент и во избежание путаницы удалить папки Patch, S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4000 и ladc_hotfix_3_0!
    • У кого была установлена пред. версия (1.4000 или 1.4001), необходимо ее удалить и переустановить на текущую!
  • 29.12.2017:
    • Раздача полностью обновлена, совпадений с предыдущей нет! Просьба удалить старую версию и перекачать.
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.name]_S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_DC_Final.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Дек 2017 15:46:47
 Размер:   6.88 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 1324)
 Поблагодарили:   3895
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Дек 2017 16:44:25
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
simer0046
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 21.579
Поблагодарили: 660
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
В общем хочу сделать не большой отчет.
Из плюсов:
Великолепная атмосфера
Старый мир переработанный до неузнаваемости
Куча всяких предметов которых тоже нет в оригинале..
Вылетов пока не было
Ну и еще это Сталкер:)
А теперь минусы:
Игра страшно не оптимизированна,даже на моем железе очень сильные лаги(конф.в шапке)
Не могу настроить яркость,контрастность,гамму..просто нефига не происходит при изменении значения
Так же не работает меню настройки ЛА
И что еще очень огорчило,так это то что даже при выставленном русском языке,все равно присутствует множество диалогов,описаний предметов,имен,разговоров,журналов на английском...

Это результат часовой игры
Так что огромный вопрос к автору
Можно ли игру сделать полностью на русском?????

_________________
MB: Gigabyte Aorus ultra gaming 2.0
CPU: Intel core i7 8700k
GPU: EVGA GeForce RTX 3080
RAM: Corsair vengeance lpx 3000MHz 2х16 32Gb
SSD: Goodram cx300 240Gb
SSHD: Seagate FireCuda SSHD 2TB 7200rpm
HDD: WD Blue 500Gb
Б.П. SeaSonic Prime 1300 Platinum
OS: Win10 PRO х64 1903
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.634
Поблагодарили: 158432
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
Игровой процесс с билдом 1.100 РК2, даст понять, что сие есть такое, для тех кто не в курсе ;)
YouTube

_________________
^_^
Peredasт
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2085
Ratio: 3.008
Раздал: 573 GB
0.71%
nepal.gif
Правда ей нужно 20 гигов на винче? Кто поставил, можете проверить сколь места кушает?
И как вообще, сильно тормозит она?
simer0046 писал(а): Перейти к сообщению
Не могу настроить яркость,контрастность,гамму..просто нефига не происходит при изменении значения

Да это хасспради, можно в драйверах видюхи создать любой игре профиль, и там настроить ей доп. яркость, гамму, контраст и цвета.
trj-voron
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 2.66
Поблагодарили: 387
29.47%
russia.gif
simer0046 писал(а): Перейти к сообщению

Можно ли игру сделать полностью на русском?????


Сделать то можно, только это всё время займёт, и будет делать явно не автор. Будем ждать народных умельцев, переводчиков и тд. По моду могу сказать что у меня он идёт плавно и оптимизация наоборот хороша (у меня комп в 2 -3 раза слабее твоего), зато вылеты, много вылетов при быстрых сохранениях, при обычных сохр. вылетов почти нет. Так же встречаются баги с нерабочим интерфейсом ремонта, и не нажимающимися кнопками в некоторых менюшках... будем ждать народные фиксы или фиксы от создателей мода... 5 лет ожиданий сделали своё дело - лост альфа не оправдала всех моих ожиданий...
pahanxcop
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 106.655
100%
Peredasт
После установки 15,5 гигов примерно
DioKlahsK
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 3.054
100%
Откуда: Запорожье
ukraine.gif
Ну что, дождались!
Спасибо большое, будем посмотреть!
Спасибо ещё раз в уголок уволок.
dasreich
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 55.817
100%
wild_hogs.gif
Конфиги доступны?
SergeT
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 18.881
Раздал: 10.02 TB
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
simer0046 писал(а): Перейти к сообщению
В общем хочу сделать не большой отчет.
Игра страшно не оптимизированна,даже на моем железе очень сильные лаги(конф.в шапке)

На несколько более слабом железе
ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS ENGTX460 1 ГБ DDR5x256 бит\\ Windows 7 SP1 x64 (на SSD 120 GB)
и максимальных настройках видео - игра идет без малейших лагов.
simer0046
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 21.579
Поблагодарили: 660
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
SergeT писал(а): Перейти к сообщению
simer0046 писал(а): Перейти к сообщению
В общем хочу сделать не большой отчет.
Игра страшно не оптимизированна,даже на моем железе очень сильные лаги(конф.в шапке)

На несколько более слабом железе
ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS ENGTX460 1 ГБ DDR5x256 бит\\ Windows 7 SP1 x64 (на SSD 120 GB)
и максимальных настройках видео - игра идет без малейших лагов.

Тогда я в растерянности

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

trj-voron писал(а): Перейти к сообщению
simer0046 писал(а): Перейти к сообщению

Можно ли игру сделать полностью на русском?????


Сделать то можно, только это всё время займёт, и будет делать явно не автор. Будем ждать народных умельцев, переводчиков и тд. По моду могу сказать что у меня он идёт плавно и оптимизация наоборот хороша (у меня комп в 2 -3 раза слабее твоего), зато вылеты, много вылетов при быстрых сохранениях, при обычных сохр. вылетов почти нет. Так же встречаются баги с нерабочим интерфейсом ремонта, и не нажимающимися кнопками в некоторых менюшках... будем ждать народные фиксы или фиксы от создателей мода... 5 лет ожиданий сделали своё дело - лост альфа не оправдала всех моих ожиданий...


Ну то что озвучку делать долго то это понятно
Просто я думал что она есть и ее можно как то по другому поставить..
Но вот с тормозами для меня огромная загадка,не пойму почему так

_________________
MB: Gigabyte Aorus ultra gaming 2.0
CPU: Intel core i7 8700k
GPU: EVGA GeForce RTX 3080
RAM: Corsair vengeance lpx 3000MHz 2х16 32Gb
SSD: Goodram cx300 240Gb
SSHD: Seagate FireCuda SSHD 2TB 7200rpm
HDD: WD Blue 500Gb
Б.П. SeaSonic Prime 1300 Platinum
OS: Win10 PRO х64 1903
LexXStyle
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 10.188
0.75%
core i5 3.1GhZ, 8Gb Озу, GTX 560. без лагов
Alexander2402
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 7.247
1.54%
russia.gif
simer0046 писал(а): Перейти к сообщению
SergeT писал(а): Перейти к сообщению
simer0046 писал(а): Перейти к сообщению
В общем хочу сделать не большой отчет.
Игра страшно не оптимизированна,даже на моем железе очень сильные лаги(конф.в шапке)

На несколько более слабом железе
ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS ENGTX460 1 ГБ DDR5x256 бит\\ Windows 7 SP1 x64 (на SSD 120 GB)
и максимальных настройках видео - игра идет без малейших лагов.

Тогда я в растерянности

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

trj-voron писал(а): Перейти к сообщению
simer0046 писал(а): Перейти к сообщению

Можно ли игру сделать полностью на русском?????


Сделать то можно, только это всё время займёт, и будет делать явно не автор. Будем ждать народных умельцев, переводчиков и тд. По моду могу сказать что у меня он идёт плавно и оптимизация наоборот хороша (у меня комп в 2 -3 раза слабее твоего), зато вылеты, много вылетов при быстрых сохранениях, при обычных сохр. вылетов почти нет. Так же встречаются баги с нерабочим интерфейсом ремонта, и не нажимающимися кнопками в некоторых менюшках... будем ждать народные фиксы или фиксы от создателей мода... 5 лет ожиданий сделали своё дело - лост альфа не оправдала всех моих ожиданий...


Ну то что озвучку делать долго то это понятно
Просто я думал что она есть и ее можно как то по другому поставить..
Но вот с тормозами для меня огромная загадка,не пойму почему так

Разрешение монитора.
SergeT
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 18.881
Раздал: 10.02 TB
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Озвучку можно и пережить - для сюжета не столь важно.
Но вот кое-где проскальзывают диалоги на английском.
Есть не тестированные правки с русификацией диалогов, такая, например
http://alertzone.narod.ru/add/dialogs.zip
Peredasт
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2085
Ratio: 3.008
Раздал: 573 GB
0.71%
nepal.gif
Alexander2402 писал(а): Перейти к сообщению
Разрешение монитора.

Это к чему предложение?

Не цитируй целиком большой пост, это оверпостинг, достаточно слева ткнуть в ник под аватарой к кому обращаешься.
потом тяжело полезную инфу имкать среди таких вот постов

SergeT писал(а): Перейти к сообщению
На несколько более слабом железеASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS ENGTX460 1 ГБ DDR5x256 бит\\ Windows 7 SP1 x64 (на SSD 120 GB)и максимальных настройках видео - игра идет без малейших лагов

Да вот её оф. требования. Если играть на первом Пункте, то все кто на нём играет пишут, что игра идёт идеально и без лагов и тормозов.
Alexander2402
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 7.247
1.54%
russia.gif
Peredasт писал(а): Перейти к сообщению
Alexander2402 писал(а): Перейти к сообщению
Разрешение монитора.

Это к чему предложение?

Не цитируй целиком большой пост, это оверпостинг, достаточно слева ткнуть в ник под аватарой к кому обращаешься.
потом тяжело полезную инфу имкать среди таких вот постов

SergeT писал(а): Перейти к сообщению
На несколько более слабом железеASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS ENGTX460 1 ГБ DDR5x256 бит\\ Windows 7 SP1 x64 (на SSD 120 GB)и максимальных настройках видео - игра идет без малейших лагов

Да вот её оф. требования. Если играть на первом Пункте, то все кто на нём играет пишут, что игра идёт идеально и без лагов и тормозов.

Это предположение. что фпс зависит и от разрешения монитора .
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   1, 2, 3 ... 50, 51, 52  След.
Страница 1 из 52