Установил. Открыл. Оболочка убивает всю работу, сам программист, таким! пользоваться вредно для здоровья. Размотировал, удалил. Жаль что оценку поменять нельзя и жаль потерянного времени.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Оболочку не запускать! Копировать нужные аpk в ручную.
Lordik55
Стаж: 12 лет 2 мес.
Ratio: 96.619
Раздал: 17.06 TB
100%
Хах, такой штукой годик назад нуждался ... когда приобрёл девайс с Android. По началу действительно глаза от имеющегося контента в Play Market'е идут кругом. Потом научился пользоваться и сейчас уже всё пучком. Начинающим может действительно пригодиться, своего рода гайд.
За Lingvo спасибо, надеюсь будет ежемесячно обновляться раздача.
ProGmerVS ®
Стаж: 14 лет
Ratio: 5.731
19.59%
SHTEF88 писал(а):
авторан не работает. устанавливал так. спасибо.
что значит нет работает?! проверено на минимум трех компах. да и походу вы первый с такой проблемой. на др. сайтах никто не жаловался на подобное.
ampirex писал(а):
За Lingvo спасибо, надеюсь будет ежемесячно обновляться раздача.
обновлять каждый месяц нет возможности. да и не все приложения обновляются каждый месяц. раз в три месяца надеюсь получится.
lyushiK
Стаж: 12 лет 10 мес.
Ratio: 103.757
Раздал: 182 TB
100%