Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 769

Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Чего-то с меня не качают...

Страницы:  1, 2, 3  След. 

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Техподдержка форум-трекера
Автор Сообщение
talka3 ®
Стаж: 17 лет
Ratio: 5.335
62%
russia.gif
В общем я еще новичок-с, посему вопрос может глупый, но...

Качаю (качал) Индиану Джонса третью часть:
http://www.nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=84142&spmode=full#seeders
Скачал половину, ратио упал, качать не дают. Ну тут все понятно, надо что-то раздавать.
Ну я бы и рад, но вот что интересно, почему же скачанное (ведь почти половина, 4,5 гб) не раздается? Желающих 7 человек, а у меня стоит и ниче не отдает :(
А смотрю в статистике пиров по этому фильму - у Shadow_as например скачано-то всего 1,5 гига, а тем не менее идет раздача. Странно... :незнает:
Или вот еще по другому трекеру сужу - буквально только начал качать файл - и уже раздача пошла.

Чего сделать, чтобы отдавать?
Зингельшухер
Покровитель Талантов
Стаж: 16 лет 10 мес.
Ratio: 23.83
Раздал: 6.782 TB
100%
estonia.gif
Возможно проблема в закрытых портах.
talka3 писал(а):
Чего сделать, чтобы отдавать?

Копать закрыты они фаерволом, или провайдером, в первом случае искать пути их открыть, во втором можно только ждать (рано или поздно кто нибудь до начнёт качать)
Просто "отдавать" при закрытых портах можно далеко не всем (такова уж природа)

Ratio: 1.893
100%
russia.gif
talka3
Ратио!
Hipster
Ratio: 2.397
25.88%
russia.gif
talka3
А вот потому и не раздается, что ратио. Сам на такие же грабли наступил, когда "Консультант" заглотил на 14 гигабайт и на двух последних гигах ратио кончился. Вот и народ есть мой ратио поднять, и программу я готов раздавать, а фиг вам. Выхода здесь два: