Simple Popstation GUI v3.0 Beta
Сразу перейду к FAQ по конвертированию игр Для запуска игр, обработанных подобным образом у вас должна быть установлена Custom Firmware 3.03 OE-C или более поздняя. На официальных (без OE или М33 приписки) прошивках от Sony эти игры не запустятся.
Обработка образа в Simple Popstation GUI v3.0 beta Разными цветами окрашены 3 области обработки будущей игры:
Область обработки образа игры отвечает за степень сжатия, извлечение .iso из готового EBOOT.PBP, а также за переконвертацию. Региональные настройки позволяют менять GameID, преобразовывать PAL версии в NTSC, а также исправлять некоторые глюки. Область оформления EBOOT появится только если нажать кнопку Customize the EBOOT (-). Позволяет изменить обложку игры, сменить картинки, иконки, звуковое оформление и т.д.
8. Browse..., выбираем наш .img образ. OK -> В строчке PSX Image Fileвидим путь к исходному образу. В строке Output Folder указываем папку, куда программа кинет результат работы. 9. Выбираем уровень сжатия: 0-вообще без сжатия, 1-минимальное, 9-максимальное. Следует отметить, что тормоза в игре редко зависят от уровня сжатия. В любом случае имеет смысл поиграться с этим параметром.
10. Галку Fix Screen Height вообще не следует никогда ставить (разумеется кроме тех случаев, когда это по каким то причинам нужно именно Вам, например, если в планах нет перехода на 3.10 OE-A` и более поздние). В прошивку 3.10 добавлена поддержка PAL. Игры этого региона теперь работают корректно. Если поставить, то картинка уползает наверх ровно настолько, насколько должна была вылезти из под нижней кромки до появления 3.10 Описание функции несколько не соответствует действительности. Видимо Зинга, не считает это маленькое недоразумение критичным и не хочет выпускать новую версию только из-за этого. 11. Галку Fix Graphics стоит ставить тогда и только тогда, когда в игре наблюдаются некторые графические глюки - Выпадение текстур, не отображение элементов оружия и т.д. В противном случае, результат может получиться обратным. Кнопка Select... открывает окошко, где мы можем изменить GameID, айдишники берутся не откуда-нибудь, а отсюда. Этот же список можно увидеть, нажав на кнопку Change Game Save and Game ID.... Каждому релизу, в каждом регионе присваивается идентификатор, данные о нём хранятся внутри игры. Их программа и считывает. В большинстве случаев менять тут ничего не нужно. Стоит отметить, что если игра, которую вы собираетесь конвертировать на нескольких дисках, то каждому из них нужно назначать один и тот же GameID иначе загрузившись со второго диска, вы не обнаружите сейвов от первого, эмулятор их не увидит. Удобнее всего назначать каждому диску айдишник первого... Собственно, программа делает и это за нас!
ICON0.PNG (50kb) - Иконка ICON1.PMF (500kb)- Видео иконка. PIC1.PNG (300kb) - Основная картинка ("задник", "подложка") PIC0.PNG (50kb) - Дополнительная картинка, в оригинале тут текст с описанием и возрастными ограничениями. SND0.AT3 (500kb) - Музыка. Warning.png (300kb ?)- Предупреждающий экран Для всех файлов оформления можно использовать любые имена, главное, чтобы вы сами в них ориентировались. Существует дополнительное ограничение для совместного использования ICON1.PMF и SND0.AT3 - общий размер этих файлов не должен превышать 500 Кб. И максимальный размер самого SND0.AT3 200Кб. Для того что бы вынуть элемент оформления из уже готового EBOOT.PBP, нужно открыть его кнопкой Browse, и нажать на дискетку рядом с тем полем, которое интересует. Например, что бы извлечь фоновую картинку нужно кликнуть на 3ю дискетку сверху. Если на данном этапе заморачиваться с оформлением вам лениво, просто оставьте включёнными все галочки в этом разделе и переходите к следующему этапу. Убрав все галочки, получите не рабочий EBOOT.PBP на выходе. Просмотреть результат работы по оформлению можно нажав на кнопку Preview EBOOT... Стоит отметить, что видео иконка и музыка в превьюшке не проигрываются, зато наглядно показана смена обложки на gameboot (warning) картинку. Можно жать кнопку GO...
Через какое то время программа спросит, хотим ли мы сразу же перекинуть результат работы на PSP в соответствующую папку. Если хотим, соглашаемся, а на нет и суда нет. |