Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 161


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Exanima (2015) [En] (0.5.3.1) Unofficial


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Demo/Beta версии Игр
Автор Сообщение
Amus ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 12.137
Поблагодарили: 352
90.94%
Откуда: Николаев
ukraine.gif
Exanima
Дата выхода: 29 апреля 2015
Дата выхода в России: -/-
Жанр: RPG
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Издатель: Bare Mettle Entertainment
Издатель в России: -/-
Релиз от: small-games

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Английский
Версия: 0.5.3.1
Тип издания: Unofficial

Системные требования:
Минимальные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3)
Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II dual core
ОЗУ: 2 GB RAM
Видео карта: Intel HD 4000 or AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 with 512MB VRAM
Жесткий диск: 2 GB свободного места
Звуковая карта: встроенная карта

Таблетка: Не требуется

Описание:
Exanima - пре-альфа версия впечатляющей инди-RPG Sui Generis, где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити!
Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность.
  • Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.
  • Местный мир. Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.
  • Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.
  • Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube
Управление:
  • Удерживать ЛКМ - удар справа налево и обратно.
  • ЛКМ+ЛКМ и удерживать - удар сверху.
  • Мышь слева от персонажа+удерживать ЛКМ - удар слева направо.
  • Двойное нажатие WASD - отскок в соответствующую сторону относительно курсора.
  • C - присесть.
  • Блок автоматический если ничего не нажато.
  • Главное не пытаться закликивать врага. Остальное надо почувствовать на кончиках пальцев.
Время раздачи: 24/7

_________________
Intel i7 8770k (6 Core\4.4Ggz\)| Palit 1080ti |RAM 16 GB |SSD 250gb samsung+HDD 2Tb/Win10 x64
BLADESTORM
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 329
Ratio: 1.733
Поблагодарили: 365
100%
ussr.gif
Очень аппетитно выглядит, но дождусь полную версию!
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.613
Поблагодарили: 158497
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
Amus писал(а): Перейти к сообщению
Тип издания: Repack

автор?
скрины установки?

_________________
^_^
Amus ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 12.137
Поблагодарили: 352
90.94%
Откуда: Николаев
ukraine.gif
Добавил

_________________
Intel i7 8770k (6 Core\4.4Ggz\)| Palit 1080ti |RAM 16 GB |SSD 250gb samsung+HDD 2Tb/Win10 x64
Vernandos
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 72.124
100%
russia.gif
Готичная игра, но интересная! ТАКОЙ системы я еще не встречал!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

BLADESTORM писал(а): Перейти к сообщению
Очень аппетитно выглядит, но дождусь полную версию!
Потренируйся! После выхода полной версии сделаешь из врагов пудинг )))
pisikak27
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 18.996
100%
ужасно кривая! постоянно подвисает и крепко так подвисает
Новенький
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 118
Ratio: 138.183
100%
russia.gif
pisikak27 писал(а): Перейти к сообщению
ужасно кривая! постоянно подвисает и крепко так подвисает


Может быть ты просто застревал оружием в стенах или предметах? )
nigga40000
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 1
100%
kazakhstan.gif
Когда будет доступна раздача и закончится премодерация, не подскажете? Очень уж заинтриговала игра..
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Demo/Beta версии Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1