Автор |
Сообщение |
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 3777
Ratio: 5032.75
Поблагодарили: 19213
100%
|
Nintendo Wii America (T-Z)
Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Платформа: Wii Мультиплеер: Зависит от игры Тип издания: License Регион: NTSC Формат: WBFS Описание:Третья часть подборки (213 из 1247) образов американского (NTSC-U) региона для приставки Nintendo Wii. Все игры сконвертированы в формат WBFS для простого хранения и запуска. Nintendo Wii имела огромный успех. В одной только америке было продано 48 миллионов консолей. И 101 миллион по всему миру. С успехом на консоль пришло и огромное количество проходных игр. Но это было не только из-за жадности разработчиков - из-за уникального управления большинство попыток издателей портировать игры с Playstation 3 или Xbox 360 приводило к не очень хорошим результатам. Если же разработчик делал все правильно - это приводило к уникальному и незабываемому игровому опыту. Во что стоит обязательно поиграть: Топ лучших игр [Wii, Wii U и Gamecube]Список интересных игр по жанрам: Путеводитель по играм [Wii]Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 |
|
|
|
|
Negorro_S
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 84.258
100%
Откуда: sevas
|
Где же ты раньше был?... Столько пришлось своими ручонками перелопатить игр для детей. А здесь всё по алфавиту уже сделано..Качай и играй!!! |
|
|
|
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 3777
Ratio: 5032.75
Поблагодарили: 19213
100%
|
Negorro_S писал(а): | Где же ты раньше был?... |
Выкачивал, собирал. Такие подборки по открытым трекерам обычно не валяются. |
|
|
|
zkjr
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 8.088
Поблагодарили: 425
24.96%
|
ух, куплю хард и с раздачей помогу. Goletsa ,а eu и ntsc-j паки будут собираться? |
|
|
|
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 3777
Ratio: 5032.75
Поблагодарили: 19213
100%
|
zkjr писал(а): | ух, куплю хард и с раздачей помогу. Goletsa ,а eu и ntsc-j паки будут собираться? |
Euro не знаю пока (да и много ли чисто европейских экзов, которых нет в американском регионе?), япония частично есть уже. |
|
|
|
madwad1
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 4.172
1.39%
|
а можно спросить, почему NTSC?
В PAL графика же лучше. |
|
|
|
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 3777
Ratio: 5032.75
Поблагодарили: 19213
100%
|
madwad1 писал(а): | В PAL графика же лучше. |
Откуда такая информация? Все время NTSC с 60 кадрами было лучше.. |
|
|
|
oji
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 73.346
Поблагодарили: 1155
100%
|
Первоначальный формат видео PAL действительно был хуже NTSC, т.к. не поддерживал большую частоту кадров. Европейские Wii поддерживают PAL60, в котором этот недочёт исправлен, и даже добавлена поддержка разрешений 576i. Но не все игры европейского региона умеют это (в частности, Virtual Console — если сравнивать с американским регионом, то одна и та же игра работает в Европе медленней). В среднем по больнице разницы нет, но вообще NTSC предпочтительней, за исключением некоторых моментов, не связанных с графикой. Типа как Beat the Beat содержит английскую и японскую озвучки, а в фитнес-играх единицы измерения метрические.
На предыдущих же консолях формат NTSC был вообще вне конкуренции, т.к. PAL60 не поддерживался. То есть, в 6 поколении (Dreamcast, PlayStation 2, Gamecube, Xbox) он появился, но игр, совместимых с ним, было раз-два и обчёлся.
А вот при выводе картинки в цифровом формате (портативные консоли, современные приставки, выводящие изображение через HDMI) разницы в качестве между регионами больше нет, теперь проблема только одна осталась — региональная защита. |
|
|
|
bubba99
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 8.559
21.22%
|
Единственным преимуществом PAL > NTSC, это дополнительный контент, и то, нужно смотреть на дату релиза. Например в Tales of Symphonia - Dawn of the New World, есть небольшие плюшки в европейском регионе )) Согласен с Оджи, поэтому для портатива, храним игры в Europe, для консолей до Wii в USA )) |
|
|
|
oji
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 73.346
Поблагодарили: 1155
100%
|
Кстати, ещё один довод в пользу американского региона — цензура, обычно, более мягкая и поэтому игры ближе к японским оригиналам. А в Европе Германия иногда лютует, вырезая то обсценную лексику, то откровенные сцены, то ещё что. |
|
|
|
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 3777
Ratio: 5032.75
Поблагодарили: 19213
100%
|
oji писал(а): | даже добавлена поддержка разрешений 576i |
Это обычный PAL если что. 576 строк, черезстрочная развертка. oji писал(а): | Европейские Wii поддерживают PAL60 |
Насчет PAL60 не уверен, вроде как читал, что при выводе по компоненту, все сведется к 480p. По обычному кабелю все равно прогрессив не выдать, а по компоненту надо смотреть, у меня американская Wii, мне не проверить что там в европе. |
|
|
|
oji
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 73.346
Поблагодарили: 1155
100%
|
Про разрешение не знал, почему-то думал, что 576i появился только в новой ревизии стандарта, спасибо за информацию. PAL60 — в первую очередь, это поддержка частоты 60Hz, до этого PAL работал в 50Hz и игры под это дело редко оптимизировали, как правило, просто уменьшалась пропорционально скорость происходящего на экране. Поэтому те европейские игрушки, которые поддерживают PAL60, ничем в плане изображения не отличаются от NTSC, а те, что не поддерживают — объективно хуже, из-за падения в скорости смены кадров на более чем 15%. Проверить, выводит ли PAL Wii по компонентному кабелю и я не могу, т.к. оригинальная консоль тоже американского региона, но, наверное, если подключить этот кабель к европейской Wii U, результат будет такой же, что и с Wii. Кстати, вроде, старые игрушки из Virtual Console, за редким исключением, на европейских Wii U по прежнему работают в режиме 50Hz. Вот вполне наглядное сравнение: http://www.youtube.com/watch?v=kqEls6Wk3Ps |
|
|
|
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 3777
Ratio: 5032.75
Поблагодарили: 19213
100%
|
oji oji писал(а): | Про разрешение не знал, почему-то думал, что 576i появился только в новой ревизии стандарта, спасибо за информацию. |
NTSC - 720x480, interlace, 60Hz PAL - 720x576, interlace, 50Hz Progressive NTSC (HDTV Wii) - 720x480, progressive, 60Hz PAL60 - 720x480, progressive, 60Hz (хотя иногда 50, судя по гуглу бывает по разному в играх). Вообще в свое время SEGA очень оригинальное решила разницу в количестве строк - MegaDrive (EU) дополняет полосками сверху и снизу до 576 строк. oji писал(а): | Проверить, выводит ли PAL Wii по компонентному кабелю и я не могу, т.к. оригинальная консоль тоже американского региона, но, наверное, если подключить этот кабель к европейской Wii U, результат будет такой же, что и с Wii. |
Я гляну, но уверенности нет что оно будет именно так выдавать картинку. |
|
|
|
madwad1
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 4.172
1.39%
|
У меня подключение компонентным кабелем Wii Pal регион. В настройках могу выбрать: 1) 50hz (567i) - изображение четкое у букв в меню 2) 60hz (480i) - как будто буквы меню в легком не в фокусе и немного дрожит. 3) EDTV/HDTV (480p) - четкое и неподвижное изображение (телевизор пишет 60hz)
Если оценивать по меню то самое лучше 3 потом немного похуже 1, потом сильно заметно хуже 2 |
|
|
|
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 3777
Ratio: 5032.75
Поблагодарили: 19213
100%
|
madwad1 madwad1 писал(а): | 2) 60hz (480i) - как будто буквы меню в легком не в фокусе и немного дрожит. |
От ТВ скорее всего зависит. madwad1 писал(а): | 3) EDTV/HDTV (480p) - четкое и неподвижное изображение (телевизор пишет 60hz) |
Потому что черезстрочная развертка характерна для аналоговых тв. |
|
|
|
|
|