| |
Автор |
Сообщение |
Lets Play ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 1827
Ratio: 14.661
Поблагодарили: 289285
100%
Откуда: 63
|
Guild of Dungeoneering
Дата выхода: 14 июля 2015 Дата выхода в России: -/- Жанр: RPG (Rogue/Action), Top-down Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Gambrinous Издатель: Versus Evil Издатель в России: -/- Релиз от: Let'sРlay Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: -/- Язык субтитров: -/- Версия: 1.06 Тип издания: SteamRip Системные требования: Операционная система: Windows XP / Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.8 ГГц или AMD Phenom X4 Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 512 Мб Свободное место на жестком диске: 3 ГбТаблетка: Присутствует (3DM|ALI213) Описание: Guild of Dungeoneering - минималистический и довольно необычный dungeon crawler, выполненный в черно-белой цветовой гамме. Игрок конструирует собственное подземелье с различными ловушками, комнатами, монстрами и, конечно же, сокровищами, а уж протагонист ищет путь сам. Только от Вашего инженерного хитроумия зависит, сможет ли он обчистить Вашу вотчину или останется лежать горсткой костей в назидание остальные героям, которые придут после него. - Очень необычный рогалик, основная фишка которого заключается в том, что вместо того чтобы самому ползать по подземелью, мы строим подземелье вокруг героя. При этом непосредственного контроля над героем во время перемещения по подземелью мы не имеем. Вместо этого его надо "заманивать" в нужные комнаты лутом и монстрами, которых мы также выставляем в комнаты. Всё построение подземелья происходит с помощью карт трёх типов: комнаты, монстры и лут.
- Бой в отличии от перемещений мы контролируем полностью. Ну как полностью, мы также выбираем действие из предложенных карт. Карты зависят от класса героя и экипировки.
- Вне подземелий мы развиваем нашу гильдию, пристраивая к ней комнаты на деньги вынесеные из прошлых подземелий. Комнаты дают доступ к новым героям, шмоткам и т.д.
- Ну и разумеется потрясающе милый артстайл в стиле карандашного наброска и очень симпатичная музыка.
Издание Digital Deluxe Edition включает в себя:
- Standard Edition издание игры и Soundtrack
DLC:
- Guild of Dungeoneering Pirate's Cove
Скриншоты:
Видео: - Страница в Магазине Steam: ссылка
- Версия игры: 1.06
- Контент загружен 18 Февраля 2016 и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam.
- Игровой контент упакован в простой инсталлятор с сжатием по-умолчанию.
18.02.2016 Игра обновлена до версии 1.06 (update) Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших) |
[NNM-Club.me]_Guild.of.Dungeoneering.2015.SteamRip.LP.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
18 Фев 2016 16:47:12 |
Размер: |
690 MB () |
Рейтинг: |
4.2 (Голосов: 59)
|
Поблагодарили: |
165 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 18 Фев 2016 17:05:40 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Serj2
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 125
Ratio: 5.184
3.72%
|
Ничего себе требования для такой игры |
|
|
|
KEVINNASH
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 65.622
100%
|
Прикольная игруха, затянула. |
|
|
|
Dusterg
Стаж: 12 лет
Сообщений: 21
Ratio: 7.161
Раздал: 80.5 GB
100%
Откуда: Казахстан
|
Спасибо за игру, но что-то не очень. Прошёл полностью первую главу и забросил, надоело. Отдельно хочу рандом "похвалить". Были на руках самые крутые карты — восстановление трёх сердец при одном синем щите, например. Или три синих удара. При этом у босса примерно такие же карты, но мне почему-то 6 ходов подряд (!) выпадает стандартный удар на одно сердце. И так несколько раз. Как итог — Чёрный рыцарь, например, пройден с 45-й попытки. Сюда же и прокачка. Какой в ней вообще смысл, если персонажи, не успев прокачаться выше 2-3 уровня, дохнут от столь недружелюбного рандома? Или вот карта лабиринта... Зачем мне несколько раз выпадали все карты местности с фонтанами? Я не хотел перед боссом "нечаянно" напороться на отрицательные баффы. Однако выбора просто не было. Да, я в курсе, что это рогалик и хардкор, но некоторые вещи просто поразили своей бессмысленностью и ненужностью. И ещё небольшой глюк нашёл: когда находишь вещь из той части снаряжения, что уже занята, и пытаешься заменить на лучший предмет, иногда получаемые и теряемые умения отображаются некорректно. Моя личная оценка игре — 4. Идея отличная, а вот воплощение... хорошее. Увы, лишь местами. |
|
|
|
|
|
|