Wave of DarknessДата выхода: 5 ноября 2015 Дата выхода в России: -/- Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Dreamatrix Издатель: Drematrix Game Studios Издатель в России: -/- Релиз от:RELOADED
Язык интерфейса: Английский, французский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский, французский Версия:1.50s Тип издания:License
Системные требования: Операционная система: Windows® 7, 8, 10 (64-bit) Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 512 Мб с поддержкой Pixel Shader 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850) Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9 Свободного места на жестком диске: 7 Гб Таблетка:Присутствует (RELOADED)
Описание: Wave of Darkness - сиквел к Legends of Dawn и вторая часть трилогии про мрачный мир Нарр, события которого основаны на древнеславянских легендах. Перед игроками раскинется огромный живой мир, где можно двигаться куда угодно, позабыв о сюжетных квестах, благо побочных заданий обещают немало. Ролевая система тоже открыта для экспериментов. Здесь нельзя «запороть» развитие персонажа; если вы, скажем, в какой-то момент осознали, что рукопашный бой вам не по нраву, можно без проблем освоить смежные классы, будь то стрелковое оружие или магия. Ещё авторы хвастаются конструктором заклинаний, позволяющим творить уникальные чары с помощью рун, более чем 200 видами врагов, сложным генератором трофеев и более чем 35 навыками в самых разных дисциплинах.Скриншоты:
"Перед игроками раскинется огромный живой мир, где можно двигаться куда угодно, позабыв о сюжетных квестах, благо побочных заданий обещают немало" - опять на те же грабли наступают. Ничему жизнь не учит. RPG без сюжета - это уже не игра.
wadesf
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 51.109
100%
Сначала они её продавали, как Legends of Dawn Потом попытались втюхать, как Legends of Dawn Reborn А теперь обозвали то же самое дермецо как Wave of Darkness
Но от разных названий одно и то же ведь не меняется
madrabit
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 16.989
11.22%
TheatreOfTragedy писал(а):
"Перед игроками раскинется огромный живой мир, где можно двигаться куда угодно, позабыв о сюжетных квестах, благо побочных заданий обещают немало" - опять на те же грабли наступают. Ничему жизнь не учит. RPG без сюжета - это уже не игра.
Точняк. Это как тебе надо идти на работу, но перед тобой открыт весь мир и ты идешь бухать xD
olex72
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 9.793
Поблагодарили: 1395
100%
TheatreOfTragedy В любой нормальной (не рельсовой) RPG можно заниматься чем душе угодно,а за сюжет браться когда захочется,тем они и были замечательны,пример - легендарные игры Fallout,Мorrowind и куча других похожих,но вы наверно об этих играх и не слышали,судя по вашим размышлениям....
Anakeron
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 1.768
66.67%
olex72 писал(а):
TheatreOfTragedy В любой нормальной (не рельсовой) RPG можно заниматься чем душе угодно,а за сюжет браться когда захочется,тем они и были замечательны,пример - легендарные игры Fallout,Мorrowind и куча других похожих,но вы наверно об этих играх и не слышали,судя по вашим размышлениям....
А ты явно в ЭТО не пробовал играть, судя по твоим размышлениям.
TheatreOfTragedy
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 191
Ratio: 27.322
Поблагодарили: 2
100%
olex72 писал(а):
TheatreOfTragedy В любой нормальной (не рельсовой) RPG можно заниматься чем душе угодно,а за сюжет браться когда захочется,тем они и были замечательны,пример - легендарные игры Fallout,Мorrowind и куча других похожих,но вы наверно об этих играх и не слышали,судя по вашим размышлениям....
Да я разве против, можно, конечное, браться за сюжет когда захочется. А вот как быть, если браться то не за что, ввиду полного его отсутствия (сюжета)? Посмотрите мои размышления к Legends of Dawn Reborn. Может понятнее станет, что я имел в виду.(лень переписывать заново) Legends of Dawn Reborn (2015) [Ru/Multi] (2.01s) License CODEX
wadesf
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 51.109
100%
olex72 писал(а):
TheatreOfTragedy В любой нормальной (не рельсовой) RPG можно заниматься чем душе угодно,а за сюжет браться когда захочется,тем они и были замечательны,пример - легендарные игры Fallout,Мorrowind и куча других похожих,но вы наверно об этих играх и не слышали,судя по вашим размышлениям....
иногда чтобы не выглядеть глупцом, достаточно посмотреть игру, которую обсуждают, а не писать о сферическом коне в вакууме и выдавать банальности с видом пришибленного дурачка
Blacksilverred
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 25.981
20.11%
Ну строго судить хэк-н-слэш за отсутствие глубокого сюжета всё же не стоит. В широком понимании это совсем не РПГ, так...бегалка с прокачкой-шмотом и квестами. Но в данном случае довольно посредственная бегалка. Хоть и с некоторыми не совсем тривиальныи решениями (хотя эти нетривиальные решения создают вначале только кучу проблем, так как нормально не обьясняются, а затем ещё и оказываются не самыми удачными). Чем-то похоже ктати на ММОРПГ без онлайн-составляющей. Гринд-фарм-крафт только соло. Почему-то напомнило о Сильверфолл, захотелось в него поиграть х)
блин! Товарищ релизер, вставляйте где-нибудь примечание, что игра идет ТОЛЬКО на х64! Это, блин, уже 6й раз, когда подстава выясняется после установки и запуска! из описания следует, что х64 нужно только на 10ке! не говоря уже о том, что остальные системные требования вполне соответствуют х32 системе
kveldsulf
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 57.523
100%
TheatreOfTragedy писал(а):
Ничему жизнь не учит. RPG без сюжета - это уже не игра.
Два раза прошел Диабло 2, один раз - первый Диабло и Titan Quest, знать не знаю, какой во всех этих играх сюжет
wadesf
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 51.109
100%
kveldsulf писал(а):
TheatreOfTragedy писал(а):
Ничему жизнь не учит. RPG без сюжета - это уже не игра.
Два раза прошел Диабло 2, один раз - первый Диабло и Titan Quest, знать не знаю, какой во всех этих играх сюжет
В том то и речь, что у слешеров с сюжетом не особенно, на то они и не РПГ, а слешеры.
Помню, в DaggerFall'е сюжетная линия была совсем спрятана, надо было докапываться до всего. Только где-то раз в месяц (или реже) Lady Brisienna напоминала письмом, что нужно хоть что-то делать для прохождения игры. Но игра была - шедевр всех времён и народов. Также, сбор чего-то из кусков - классический основной квест многих хороших RPG --- В данную игру не играл, на правоту не претендую