Какой вариант установки мода в данном релизе вам кажется оптимальным |
С помощью установщика мода (ТЧ не входит в раздачу и ставится отдельно) |
|
17% |
[ 53 ] |
С помощью репака (ТЧ + мод входят в раздачу и ставятся сразу) |
|
78% |
[ 238 ] |
Никакой |
|
3% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 302 |
|
Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13063
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dream Reader «The Leper Area» два варианта установки, внимательно читаем прежде чем скачивать и устанавливать
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 24 июля 2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ruСайт авторов модификации: http://vkontakte.ru/id105559779#/club24488062Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: ShtoporOK Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0006 Версия модификации: «The Leper Area» Системные требования:операционная система Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix минимальная конфигурация Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 512 Mb; VRAM 128 Mb; DirectX 9.0c; HDD 15 Gb рекомендуемая конфигурация Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 1.5 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 15 GbТаблетка: Есть Описание:Первая цель мода это создание в игре S.T.A.L.K.E.R. как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны, живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой, т. к. имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода - это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычным делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. При этом игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". С самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели поднадоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны... Скриншоты:
Список изменений\нововведений: • Изменены и расширени локации Кордон и Бар (автор:bac9-flcl) • Добавлены динамические обьекты на уровни • Новые локации: Мертвые топи, АТП, Рыжий лес, Болота, Потеряная деревня, Чернобыль 4, Шахта, Логово, Полые холмы, Лаборатория х-8, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Тринадцитий сектор, Мертвый город, Техническое кладбище, Подземка Агропрома Сектор 2, Научная станция, Окресности Юпитера, Восточная Припять, Затон, Лиманск • На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров • Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - модели кабанов, плотей из ЗП - 4 вида псевдогигантов (очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - добавлено 2 новых модели слепых собак - контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, быстрий-контроллер (бегает и атакует руками) - снорка "Без противогаза" - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - новый мутант Костолом - новый мутант Волк - новый мутант Ящер - новый мутант Водянка (Паук) - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта) - билдовская модель плоти - псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935 - полтергейст (ходит по земле, атакует огнем) - много новых моделей зомби - 3 вида котов-мутантов • Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки • Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей • Новая атмосферная погода • Новые звуковые рандомы • Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (все с новой озвучкой) • Полностью новые динамические новости • Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего • Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное (взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода) • Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции • Добавлена в продажу сумка-тайник • Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами • В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров • Смерть ГГ от первого лица • Коллизия трупов как в билдах • Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет • Содержимое всех тайников спавнится случайным образом • Больше разнообразных голосов сталкеров (изьяты из позних билдов и даже других игр) • Новое оформление, интерфейс, худ • Новая Ambient-музыка на всех локациях • Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi) • В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны (Автор: Stalk15) • Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом • Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи • Создано 4 новых Бара (Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП ("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4 ("Бар Шти"), Затон ("Бар Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек • С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру") • Большое количество новых качественных текстур • Новые шайдеры • Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП • Разрыв тел НПС-ов при взрывах • Розблокировано множество анимаций для НПС-ов • Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках) • Новые анимации при ранении ГГ от монстров • Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия (Автор: Rekongstor) • Добавлен детектор аномалий (ПП-4в) из персональным худом • Патроны для использования нужно вешать на пояс • Новый ПДА • НПС-и кидаются гранатами • НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать давая медикаменты • ГГ добавлены при старте новые предметы с персональными худами: - зажигалка - фонарик - часы с дозиметром • у НПС-ов можно снять сломаный ПДА (с худом) • В этой версии мода зделано большенство комулятивных правок с предыдущих версий
Использованы наработки • Stalker Map Pack • NLC 6 • AMK • ATMOSFEAR 3 • Black Sky MOD • Народная солянка • OGSM • OGSE • DMX MOD • Худы примитивных вещей • Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00 (собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме) • Weapon Pack(Автор пака: Вектор) • Artefact Pack volume1 • MISERY • GSM 1.0 • SGM CoP • Grey Real_mod • Lost World Mod • SZM CoP BB_Mod_Redux.v2 • Realistic Dialogs Pack v0.5 • Way in Pripyat • В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ ИЗ ДРУГИХ ИГР (ЗВУКИ, ТЕКСТУРЫ): Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller
Благодарности • Disord (за патч и правки для SMP) • Леха Слон • Tris • Ааз • Shpiler • Abakant • MaZaHaKQ • Shadow • Aligator_M • Piter • lafugix • Charsi • eXiu • DJekman • optivankiev • Jonahex • SkyLoader • Леня Баньши • Real Wolf • Рыло • Artem_K • Ruwar • lafugix • Lex • 22ff • kiavan92 • Amik • Sin • Александрыч • nafigator • ЙоЖеГ • ПаХ@(N) • Трикс • staff • Hells1nG • Sergg • Kirag • banderos • ПСЕВДО-СТАЛКЕР • snajper • Serafim • CON • virus96 • Domestos • hellrats • kenny • VEGА • Ruwar • LAGAEM • xxx5 • Scavenger • Stalk15 • AzzzA • singapur22 • mortalheaven • Animal • P.A.X • Rekongstor • Fun • Scavenger • jgar • Kolmogor • stalkersof • Якут (правка худа) • K.D. • alen-fantom • Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World • Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир • Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы • Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном • Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку • Сайту amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами • Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение В представленном релизе для удобства конечного пользователя, а также в качестве сравнения представлены два типа установщика: • установщик игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 + мода Dream Reader «The Leper Area» (выполнимый файл repack_dr.exe) • установщик только мода Dream Reader «The Leper Area» без игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 (выполнимый файл mod_dr.exe) В чем разница? Кратко так: • Репак (игра + мод) позволяет установить игру и мод максимально быстро без каких-либо дополнительных усилий, скачиваний и настроек. Однако при этом мод будет работать на нелицензионной версии игры ТЧ, что может привести к дополнительным вылетам и лагам. Плюс размер репака намного превышает размеры установщика мода • Установщик мода требует предварительную установку лицензионной версии ТЧ (где скачать и как поставить указано в разделе "Установка"). Таким образом для несведующих игроков вносятся "неудобства". Однако при правильной установке ТЧ (через эмуляцию и монтирование образа ТЧ) игрок получает условия работы лицензионной версии игры, что по мнению многих авторов модов минимизирует вылеты и лаги. Плюс размер намного меньше размера репака. Учитывайте изложенное при выборе варианта установки мода. Подробнее здесь: Моды на S.T.A.L.K.E.R.: репаки (игра + мод) или установщики (только мод) - Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
• Процессор, частота • Объем ОЗУ • Видеокарта, объем ОЗУ • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...) • Название операционной системы и ее разрядность • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
- Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
- Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
• открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\ • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\ • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
Код: | FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback |
Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый. Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады. Код: | FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback |
Установка мода производится любым из двух способов (на выбор)- Установка игры вместе с модом (выполнимый файл repack_dr.exe). Не требуется предварительная установка игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- Установка только мода поверх ранее вами предустановленной игры ТЧ. Требуется предварительная установка лицензионной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006
Ниже подробно изложены оба способа установки мода. Установка мода репаком (игра + мод)- Скачать из данной раздачи папку "DR_Repack" вместе с ее содержимым
- Запустить установщик игры из данной раздачи (файл repack_dr.exe) и, следуя его инструкциям, произвести установку игры и мода.
- По окончании установки запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
Скриншоты установщика игры:
Установка мода установщиком- Скачать из данной раздачи папку "DR_Mod" вместе с ее содержимым
- Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь.
- Из вышеуказанной раздачи требуемую версию "1.0006" можно получить любым из следующих способов (на Ваш выбор):
• Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (файл STALKER.mdx). Скачать программу коррекции номера версии в реестре (файл tenkorr.exe). Запустить ее и установить в реестре номер версии 1.0006 • Скачать и установить любую из версий Теней Чернобыля (файл STALKER.mdx или STALKER_v1.0000.mdx). Скачать универсальный патчер. С его помощью установить требуемую версию 1.0006 • Скачать и последовательно установить: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0000 (файл STALKER_v1.0000.mdx), патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe), патч 1.0005 (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe), патч 1.0006 (файл stk-sfk-r-patch-5-6.exe).
- Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны. Как правильно эмулировать диск и что такое noDVD подробно изложено в релизе, ссылка на который указана во втором пункте данной Установки.
- Запустить установщик мода из данной раздачи (файл mod_dr.exe) и, следуя его инструкциям, произвести установку мода. Игра готова к запуску.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
Скриншоты установщика мода:
- Особенности репака (игра + мод):
• учтены результаты опросника 1 и опросника 2 (скорость установки в ущерб размеру репака) • за основу взята лицензионная версия игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 • вырезано все лишнее, что не задействовано в игре (драйвера старфорса, ссылки, текстовые описания игры и прочий мусор) • установлен кряк (noDVD) • добавлен мод Dream Reader «The Leper Area» + финальный патч к моду • из состава мода ничего не вырезано и не изменено • полностью переупакованы DB-ресурсы игры и мода
- Особенности установщика мода (только мод):
• использованы мод Dream Reader «The Leper Area» + финальный патч к моду • выбрана максимальная степень сжатия для уменьшения размера установщика • из состава мода ничего не вырезано и не изменено • для увеличения производительности мод упакован в DB-ресурсы • установка предполагается только на лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 • установщик производит дополнительные проверки "чистоты" и "лицензионности" ТЧ, при отсутствии таковой установка прекращается
- Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
- Автор установщиков viv567
repack_dr.exe - 49f8d9f22769728990b3f4c5e90096d8 repack_dr-1.bin - 02d595dd589f2db25ab4a5d4b173a19b repack_dr-2.bin - ad6898fd380b73f7927ed8847c2963f6 repack_dr-3.bin - a58172558cfa24d78cf3c82379f515e1 repack_dr-4.bin - 04c5c27e965eb6cd9bb1b64a09397f10 repack_dr-5.bin - fb51583e105f4c85f39ea8490a687c53 repack_dr-6.bin - ef864046515f848594c7a1aeaae51721
mod_dr.exe - 7e4fc532b7535b47781435409da5e4b0 mod_dr-1.bin - 4b81b7722b88163220455419d18c1fc2 mod_dr-2.bin - 614e1ff7827e6aee745f94aad847958a Время раздачи ежедевно с 22:00 до 6:00 |
|
|
|
|
reaver1984
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 187
Ratio: 3.684
Раздал: 5.013 TB
100%
|
Почему такая мрачная графика на видео? играть даже не хочется... |
|
|
|
max2008a
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 2124
Ratio: 6.978
Поблагодарили: 913
100%
|
Мод просто супер, спасибо авторам |
_________________ самая лучшая Windows_7_х64 DualCore Intel Pentium G3430, 3300 MHz (33 x 100) RAM 16 Gb GTS 660 c 2 гигибайтами видео памяти
|
|
|
VasiliyZadov
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 132
Ratio: 10.363
100%
|
Всё вроде хорошо но вот этот вот фонарик... И ведь у других-то не в руке. |
|
|
|
Sandrx
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 9.024
Поблагодарили: 11
18.85%
|
Цитата: | Правлена камера от 2-го и 3-го лица. |
вид от 2 лица? 0_о |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13063
100%
|
ivanlost95 писал(а): | Не помогло, пробовал разные кряки. |
Надо не разные кряки подбирать, а играть вообще без кряков. Разница понятна? ivanlost95 писал(а): | Полностью не понимаю как у меня не хватило памяти, даже увеличивал подкачку. |
Ошибка возникла из-за нехватки памяти. Другой вопрос почему не хватило памяти, в вашем случае ее достаточно. Возвращаемся к словам автора: Цитата: | Фикс ... для играющих на динамике ... можно, но делался на первую версию мода с тех пор много воды утекло(текстуры менялись). |
т.е., нормального фикса для динамики для последней версии мода нет. Поэтому можно играть только на статике. |
|
|
|
ivanlost95
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 8.715
100%
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
|
Цитата: | Надо не разные кряки подбирать, а играть вообще без кряков. Разница понятна? |
Пробовал, устанавливал на свою версию Сталка, запускал через Эмул. Будем играть первое время на статике, потом посмотрит, стоит он ли для того что бы мыслить с ним что-то. |
|
|
|
witek132
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 31.083
50%
|
на костюмах неработает прибор ночного видения что делать? |
|
|
|
Bilmbo
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.292
12.5%
|
отдайте же мне эту игру скорее! |
|
|
|
Oberon-bg
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 3.657
100%
|
спасибо. качаю и раздам) |
_________________ Меняю бумагу формата А4, на Audi такой же модели!
|
|
|
witek132
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 31.083
50%
|
разобрался пнв работает только при включенном фонартке или фонарик должен быть в руке .мод хороший но из-за этого игра стала хуже |
|
|
|
wladik5543
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.299
100%
|
|
|
argonavtik
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 256.964
100%
Откуда: Odessa
|
Что за бред придумали с фонариком и ПНВ? Эта "гениальная" идея портит впечатление от мода и отбивает желание играть. Чем был плох старый фонарик? В чем смысл замены старого фонарика этим? Ну да ладно, фонарик это еще пол беды... Одна рука занята фонариком, а со второй что случилось? Почему уж тогда нельзя было сделать чтоб ГГ во вторую руку брал пистолет, ну или хотя бы нож? Или при взятии фонарика ГГ становится одноруким? Т.е. автор данного мода предлагает напугать врага светом фонарика и, в то время пока он в шоке, по быстренькому взять оружие и в темноте (на ощупь) попытаться застрелить "засвеченного" противника??? А почему ПНВ не работает если фонарик не в руке? Казалось бы, такая мелочь - фонарик, а играть из за этого не хочется. Мдяяя... После нескольких часов мучений и разочарований - удалил. Худший мод из тех что были за последнее время. |
|
|
|
witek132
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 31.083
50%
|
и еще очень неудобно сделали подачу боеприпасов к оружию.надо вставлять самому боеприпасы в слот . переодически из -за этого игра вылетает и последний сэйв не сохраняется . и еще, получил задание придти к сахарову ,а он стоит с другим профессором и не подходит, что делать ? |
|
|
|
stalkerpower
Стаж: 14 лет
Сообщений: 8
Ratio: 3.086
100%
|
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesObject.cpp Line : 49 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : a_ufp_particles\toxic_fog_idle |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13063
100%
|
stalkerpower писал(а): | Expression : !m_bAutoRemove... |
Где характеристики железа ПК, настроек графики игры и краткого описания обстоятельств вылета? Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады. Код: | FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback | |
|
|
|
|
|
|