В каком виде вы предпочитаете мод |
В виде исходников, скачанных с официального сайта |
|
6% |
[ 18 ] |
В виде репаков (игра + мод) |
|
75% |
[ 196 ] |
В виде установщиков мода (без самой игры) |
|
18% |
[ 47 ] |
|
Всего голосов : 261 |
|
Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Nature Winter 2.3 "Black Edition"
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 3 сентября 2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ruСайт авторов модификации: http://ap-pro.ru/forum/35-2955-1Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: Driv3r, bukshin26, deni71 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификации: Nature Winter v2.3 Black Edition Минимальные системные требования:Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+ ОЗУ: 512 Мб Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c, 128 Мб Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 10 GbОписание:Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть. Последняя часть серии Nature Winter. Black Edition направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также была проведена оптимизация баланса и быстродействие самой модификации. Это версия включает: логическую концовку параллельного сюжета Nature Winter, новые возможности, дополнительные квесты, предметы не попавшие в предыдущую часть. Скриншоты:
Список изменений\нововведений: • Исправлена ошибка в описании КПК • Исправлена ошибка с вылетом из-за артефакта в Х-16 • Исправлена орфографическая ошибка в описании улучшения артефактов • Исправлены ошибки в диалогах с Падалеки. Добавлены сведения про место проведения операции. (Дело 10 раздел 1-4) • Исправлена ошибка с читерством при помощью напарников. • Исправлена ошибка с бешеным респавном НПС и мутантов • Откорректирован стиль HUD и меню под Black Edition • Откорректированы параметры артефакта "Огненная душа" • Исправлена ошибка с невыдачей уникального квеста. • Откорректированы параметры квестовых предметов под стиль Тени Чернобыля • Откорректировано первое сообщение об опасности. • Откорректированы параметры арбалета и его модификаций • Исправлена проблема с исчезновением отвертки, амулета, баллов страха во время выполнения "Филадельфиского эксперимента" • Благодаря Хемуль36рус была добавлена фишка: "Атака Пси-пса by build 1935" (автор: Charsi) • Исправлена проблема с не исчезновением зеленых меток от заданий на карте КПК. • Исправлена орфографическая ошибка в диалоге с Волком • Добавлен звук при использовании предметов • Заменены звуки сверчков, других животных, шелестов листьев на тематику зимы. • Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Ранг за убийство ходячих". • Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Заказ предметов". • Откорректированы координаты спавна ГГ при помощи проводника в бар "100 рентген" • Откорректированы параметры заполнения тайников. Увеличен процент заполнения уникальными предметами • Добавлена возможность купить арбалетные стрелы и патроны .45 калибра в редких вещах у торговцев • Исправлена ошибка с неснятием денег при покупке новых разделов в меню способностей • Исправлена проблема с самопочинкой оружия утром • Откорректирован прыжок Меченого • Благодаря deni71 откорректированы тактико-технические характеристики всего оружия. • Благодаря deni71 уменьшен размер ячеек в инвентаре. • Исправлена ошибка логики инкивизиторов с переходом из онлайна в оффлайн, что вызывало вылеты. • Откорректированы параметры воспоминаний • Некоторые точки назначения у проводников заблокированы, чтобы не вызывать ошибки в игре. • Теперь все коды от ящиков и дверей будут заноситься в Справку КПК • Добавлена модификация: "Магазинное питание оружия". • Исправлена проблема с использованием НПС артефакта вместо оружия • Повышен интервал автосохранения • Откорректированы параметры замерзания главного героя при низкой температуре. • Добавлены взрывные арбалетные стрелы • Добавлена модификация: "Ограничение по объему рюкзака". • Благодаря Real Wolf и Zander_driver исправлен конфликт между модификациями "Ограничение по объему рюкзака" и "Магазинное питание оружия". • Исправлена проблема со списком в активных заданиях КПК невыполненных квестов с оригинального сюжета Тени Чернобыля. • Убраны автоматические квесты • Добавлены новые приборы ночного видения. Для каждого костюма свой ПНВ. (Народная Солянка) • Добавлены новые виды гражданских зомби (титановый, скоростной, коренные жители...). Общее кол-во мертвецов в модификации NW v2.3 BE: 43 вида. • Исправлена проблема с погодой на локациях: ЧАЭС, Радар и Припять. • Быстродействие игры оптимизировано из-за архивации мода в .db архивы
Был добавлен Zombie-shooter v1.9 • Новые виды гражданских зомби (камикадзе, чумной, полупрозрачный, невидимый...) • Новичок - 9 видов, • Опытный - 7 видов, • Ветеран - 7 видов, • Мастер - 5 видов.
Зимние признаки: • Холод: - Теперь главный герой может замерзнуть и умереть. - Определенный костюм защищает от определенной минусовой температуры. Так что следите за термометром. - Если оружие не в рюкзаке, а за спиной или на поясе - оно может также испортиться/замерзнуть. • Тепло: - Теперь можно согреться у костра. - Обозначено на карте 86 зон согрева.
У Меченого появились паранормальные способности. • Теперь вариантов прохождения каждого квеста - несколько. • Итак, во время диалога с НПС можно нажать: - Действие: Убить - Действие: Навести страх • Убить, следовательно, главный герой внедряет мысль о самоубийстве. НПС берет в руки оружие и дарит голове пулю. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Убийство" • Навести страх, таким образом, главный герой внедряет ужас в голову собеседника. Тот, в свою очередь, может отдать не только то, что по квесту требуется, а и свой хабар, деньги или уник.вещь. Это Ваш выбор. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Страх" • Все может пойти не по плану в обоих случаях. Если сталкер опытнее - неизвестно, как он себя поведет. • При нажатии на кнопку Tab, появляется меню - "Купить за баллы". Два списка - продвигайтесь по ним. Откройте все разделы, если сможете.
Экономика: • Купить большинство вещей в игре можно только за артефакты + сумма, которую укажет торговец. • Обновлен Exchanging Items Mod. Это теперь, чуть ли не единственный способ, где можно обменять свое обмундирование на новое, не потеряв наличность. • У новых и старых торговцев, как было указано выше, ассортимент стал меньше, но он у каждого свой. • Также можно купить редкие вещи у торговцев.
Секреты/тайники: • На просторах зоны спрятаны NW-тайники: - Красные (Артефакты) - Синие (Боеприпасы, розовый лист) - Черные (Неизвестно) - Розовый лист - это упоминание о бонусе. Каком - неизвестно. Принесите это торговцу. И узнайте, что за подарок таится за этим листом. • Изменено содержимое и местоположение всех тайников. • Вместо метки теперь область поиска тайника. Найти его будет труднее, ведь кроме хозяина никто не знает, где он лежит. • Некоторые тайники заблокированы. Вам придется найти код, используя логику и свои способности, которые описаны выше. (Спасибо за урок ColR_iT)
Вопросы по игре: Q: Я изменил параметры, значения и т.п. в модификации и теперь вылетает. Что делать? A: Если Вы что-то изменили в модификации, то за ошибки в игре отвечаете только Вы. Обращаться по таким вопросам - бесполезно. На это есть форумы, туторы, сайты, где все подробно описано.
Q: Что делать: у меня уменьшается здоровье, хотя я в косюме? A: Это воздействие холода. У каждого костюма в описании есть своя холодоустойчивость. Поспите до утра и температура повысится.
Q: У меня ломается оружие ночью. Пытаюсь починить - торгаш берет деньги, но не чинит. Что делать? Это глюк? A: Нет, когда Вы пытаетесь починить оружие, Вы передаете его торговцу. Он чинит и снова предает Вам из рук в руки. Во время передачи оружия обратно - оно снова замерзает. Поспите до утра. Когда температура повысится, тогда ремонтируйте.
Q: Как пользоваться обоймами? Как их заряжать? A: Чтобы зарядить обойму - повесьте ее на пояс. Нажмите клавишу "5" (бинокль). Вы увидите в руках магазин. - Чтобы дозарядить или набить патронами обойму, нажмите клавишу "R". - Чтобы разрядить - клавишу "ПКМ". *Не нужно обоймы вешать на пояс, оружие самостоятельно использует их из рюкзака. На пояс вешаем только для зарядки обоймы патронами.
Q: Подождите, я теперь буду заряжать обоймы на протяжении целой игры и тратить на них свое драгоценное время? A: Нет, при убийстве сталкеров, в их трупах Вы найдете 4, а то и больше, полных обойм. Итого: >120 патронов в рюкзаке (и это только с одного человека).
Q: Не могу взять костюм\автомат\пистолет и т.д. пишет сообщение: "Не помещается в рюкзак". Что это такое? A: Это модификация "Ограничение по объему рюкзака".
Q: Зачем вы ввели "Ограничение по объему рюкзака"? Трудно становится играть. A: Да, трудно, но ограничение позволит игрокам подойти более серьезно к выживанию в Зоне набитую ходячими. Уже 500 патронов не пустишь в расход на зомби или НПС. Придеться экономить каждый патрон, а вместо - использовать артефакт, взрывчатку или нож.
Q: Значит "ограничение" касается всех вещей в игре, так? A: Нет. Определенное количество: всех видов оружия, обойм, еды, медикаментов, костюмов и артефактов. Безлимит: гранаты и патроны. (Внегласно: также на некоторое оружие и артефакты).
Q: Почему в рюкзаке не помещаются более 5 обойм? Ведь я отключил "Ограничение". A: Ограничение на обоймы выполняет защиту от разрушения экономики игры в целом.
Q: Почему Сидорович не замерзает? Откуда эти зомбаки? И почему некоторые сталкеры "перекошенные"? A: На все эти вопросы отвечает сам Сидорович.
- Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
• Процессор, частота • Объем ОЗУ • Видеокарта, объем ОЗУ • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...) • Название операционной системы и ее разрядность • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
- Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
- Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
• открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\ • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\ • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
Код: | FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback |
Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый. Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады. Код: | FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback |
- Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить 2 файла: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (файл STALKER_v1.0000.mdx) и патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe).
- Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
- Запустить установщик из этой раздачи (файл nw2_3.exe), выбрать необходимые опции, произвести установку мода. Игра готова к запуску.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
Скриншоты установщика:
- Устанавливается оригинальный мод Nature Winter 2.3 "Black Edition" с последними изменениями
- В устанавливаемом моде ничего не вырезано и не изменено
- Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
- Автор установщика viv567
nw2_3.exe - ef0468d091adf7eff9bd5ef8b3cca577 Время раздачи ежедевно с 22:00 до 6:00 |
|
|
|
|
Sinarh
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 1154
Ratio: 0.795
80.55%
|
Мод сырой и проблемный. Пытался играть в 2.0 как более стабильный на данный момент (про это боюсь и подумать). Намертво застрял на янтаре, многочисленные попытки начать с ранних сохранений прочее шаманства приводили к одному и тому же вылету. Мод удалил, время пожалел. Есть неприятные моменты, как не странно связанные с основной фишкой - снегом. В 2.3 как я видел опять эта супер реалистичная (по моему мнению дурацкая) разгрузка и набивка магазинов патронами в _реальном времени_. В общем мод - сырой (так думаю, поиграв несколько часов) и очень на любителя... |
|
|
|
sovastalin
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
Правила нарушу (ибо не качаю), но мод такое гэ...... |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
Sinarh писал(а): | Мод сырой и проблемный. |
sovastalin писал(а): | мод такое гэ...... |
Тем не менее мод имеет высокий рейтинг на amk и ap-pro, следовательно далеко не все игроки и ценители Сталкера разделяют подобное мнение. Чтоб проблем и вылетов было меньше: - не выполняйте квесты классического Сталкера - у мода своя квестовая линия - при выполнении квестов чаще пользуйтесь услугами проводников - не пытайтесь набивать рюкзак чем не попадя (особенно новыми фичами) - будьте скромнее и аскетичнее - внимательно почитайте в разделе "Подробнее об игре" подраздел "Вопросы по игре"- большинство ваших вопросов отпадет - чаще сохраняйтесь как через быстрое сохранение (кнопка F6) так и через классическое меню - в критических ситуациях (когда казалось бы выхода нет) не забывайте про кнопочку тильда "~", там полно возможностей - например можно легко телепортнуться из замкнутого помещения на 5 метров (даже через стену этого замкнутого помещения) Добавлено спустя 3 часа 45 минут 19 секунд:Удивлен результатами опроса. Перед тем, как ответить в опроснике, предлагаю прочесть Моды на S.T.A.L.K.E.R.: репаки (игра + мод) или установщики (только мод) |
|
|
|
Александр Гайдуков
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 10.31
Раздал: 19.98 TB
Поблагодарили: 6
4.85%
Откуда: Москва
|
Сколько наблюдаю моды к этой игре и понимаю что не одного толкового мода не существует! игру испоганили даже официальную! то что обещали в 2004 году не сделали а сделали жалкое подобие! провал полный!не зря их закрыли! не хрен было 6 лет деньги вымогать с инвестора ! во общем на воровались они! |
|
|
|
ade1
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 625
Ratio: 0.979
0.89%
|
набивка магазина патронами бредовая идея, из за чего мод становится не интересным. |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
Александр Гайдуков писал(а): | Сколько наблюдаю моды к этой игре и понимаю что не одного толкового мода не существует! |
Существует более десятка модов, которые интереснее оригинала. Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды: ade1 писал(а): | набивка магазина патронами бредовая идея, из за чего мод становится не интересным. |
Крайне спорно. Эта идея (хотя и в несколько ином виде) воплощена в ряде других модов, например в NLC-6, DMX или LW-TOD, что приближает мод к реализму. Если мод становится трудным прохождении это не означает, что он неинтересный. Есть множество модов попроще - можно поиграть в них. |
|
|
|
gdek
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 121
Ratio: 0.786
100%
|
viv567 писал(а): | [quote="Александр Гайдуков"]Сколько наблюдаю моды к этой игре и понимаю что не одного толкового мода не существует! |
Существует более десятка модов, которые интереснее оригинала. Например какие? |
|
|
|
Александр Гайдуков
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 10.31
Раздал: 19.98 TB
Поблагодарили: 6
4.85%
Откуда: Москва
|
Я не про интерес модов а про лаги и зависания как оригинала так и модов игра не доработана !Деньги сворованы! |
|
|
|
Sinarh
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 1154
Ratio: 0.795
80.55%
|
Есть Классика AMK, минимальные изменения не глючит но +1 есть. Есть солянка: Супер мод но непроходимый для 99% населения. Например я попробовавший почти все моды, и даже прошедший многие, так и не смог пройти солянку до конца - глюки фатального масштаба (и даже с шаманство не помогло). Я знаю: где искать вылеты, как править кофиги игры и прочее, но и это не помогает! Почему? Потому что иногда хочется просто поиграть и когда это делаешь то за _чёткостью_ _нюансов_ - вылетов и кривых обязательных алгоритмов не смотришь. Итог просто: что-то не так, как задумал создатель мода, сделал и получаешь или полный ступор игры или пляски с бубном... А в 50% случаев ещё и непонятно что делать. Так как описание заданий и их (их) логика далека от общепринятой нормальным человеком. И этот мод тому яркий (см. снег под солнцем) - пример! Мод не просто сырой он ещё и глючит по страшному. И дай бог если, даже с прохождением от кого-то, кто-то его пройдёт... |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
|
|
foxikru
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 34.345
100%
Откуда: Ленинград
|
Ну нафиг такое мнение большинства,качать моды каждый раз с игрой вместе,бред,никаких винтов не хватит,я за 1й пункт голосовал. |
|
|
|
Sinarh
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 1154
Ratio: 0.795
80.55%
|
Голосовал за третий пункт. Это самое то. Но, надо написать краткий мануал для установщика, дабы не было вопросов: что, и куда, и какие требования... И всё. Чего проще. |
|
|
|
foxikru
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 34.345
100%
Откуда: Ленинград
|
А не могли бы вы как в квантум,выложить конфиги отдельно,а то напрягает маленький рюкзак. |
|
|
|
Sinarh
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 1154
Ratio: 0.795
80.55%
|
foxikru писал(а): | А не могли бы вы как в квантум,выложить конфиги отдельно,а то напрягает маленький рюкзак. |
Создатели модов редко и неохотно слушают другие мнения. |
|
|
|
|
|
|