Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 669


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Эмулятор Sony Playstation Portable "Jpcsp" v.0.6. SVN r2774 [Multi14\+] 2012


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Эмулятор Playstation Portable "Jpcsp" на PC

Дата выхода: 15 октября 2012 года
Платформа: PC
Версия: 0.6. r2774
Язык интерфейса: Русский / Английский / Китайский (Упрощенный) / Китайский (Традиционный) / Французский / Испанский / Немецкий / Литовский / Каталанский / Японский / Польский / Итальянский / Португальский / Португальский (Бразильский)
Системные требования:
•операционная система
Linux OS / Windows XP / Vista / 7
•минимальная конфигурация
Центральный процессор: Pentium 4 и выше
Объем оперативной памяти: 1GB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ)
Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX
•рекомендуемая конфигурация
Windows Vista / Windows 7 (32 bit or 64 bit) с последним DirectX
Центральный процессор: Intel Core Duo @ 2.5ghz и выше
Объем оперативной памяти: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7
Графический процессор: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10)

Описание:
Jpcsp является самым передовым эмулятором PlayStation Portable, позволяющий играть в PSP игры на PC.
Jpcsp была начата разрабатываться в июле 2008 года и был разработан небольшой, но активной командой.
Хотя Jpcsp написано в Java, она уже может достигать 100% PSP скорость на многих коммерческих игр ... и производительность эмулятора постоянно растет.
Jpcsp использует все преимущества двухъядерных процессоров, соответствующий PSP двухъядерные архитектуры. Даже четырехъядерные процессоры могут дать небольшой прирост производительности, оставляя свободными ядрами для Java JIT-компилятор и кэш-графики.
NVIDIA видеокарты полностью поддерживаются, и Jpcsp может воспользоваться, мощными графическими процессорами. Проблемы были зарегистрированы с ATI / AMD видеокартами, но новые версии драйверов Catalyst могут решить проблемы.
Проект все еще бета-версия, но в настоящее время более 400 игр уже воспроизводится.
Видео и звук Atrac3 поддерживается, но только на Windows 32 bit системе. Atrac3 + звук не поддерживается, как в настоящее время нет кодеков для этого формата. Тем не менее, ATRAC3 + могут быть расшифрованы автоматически на Windows 32bit при установке SonicStage.


Jpcsp - довольно молодой эмулятор Playstation Portable, и, как мне кажется, будет еще множество изменений его интерфейса, но все же решил написать инструкцию по текущей версии. Ведь пользователи не будут ждать пока он полностью сформируется, а эмулировать уже сейчас охота. Многие функции недокументированны, поэтому инструкция будет не совсем полной, но даст понять, что к чему в этом эмуляторе.

Для запуска эмулятора вам первым долгом нужно загрузить и установить Java платформу, что вы можете сделать на сайте Java. После установки и обновления (если потребует) нам еще понадобиться скачать и установить необходимые Java кодеки (их нет в обычных паках видео кодеков, так что качать обязательно), которые находятся в папке Codec. После данных приготовлений, идем в нашу папку с эмулятором и запускаем его через файл start-windows-x86.bat. Если вы все правильно сделали, то увидите консольное окошко, окно Logger и, собственно, само окно эмулятора, такое, как на выше на скриншоте.

Первым делом нам нужно наш эмулятор настроить. Идем в меню Options и выбираем пункт Configurations. В первой закладке General мы видим множество неизвестных параметров, которые сейчас попробуем рассмотреть по порядку.

Unpack PBP when loading - При включении данной галочки, распаковывает PBP файл игры при ее запуске для дальнейшего изменения и сохранения в образ. Нам эта функция не нужна на данный момент, смело отключаем.

Save window positions on exit - сохранение позиции окна эмуляции после выхода из эмулятора и дальнейшего его запуска.

Use compiler (dynarec) - При включении dynarec рекомпилятора скорость обработки данных очень сильно увеличивается, что в свою очередь влияет и на скорость эмуляции. Рекомендуется включить..

Enable file IO logging - Включает запись IO логов в отдельный файл. Рекомендуется отключить.

И в самом конце этой закладки есть настройки по типу вызова образов игр эмулятором. При выборе Use UMD Browser, вам придется каждый раз искать образ с игрой вручную в обычном диалоговом окне. Use Classic Open Dialog for UMD будет запускать специальный проводник по вашим играм, как на скрине ниже. Образы игр наш браузер просто так не находит, так что нам нужно указать ему папку с вашими PSP образами на компьютере. Для этого выберите правильный путь в образам в опции UMD path folder.
С вкладкой General разобрались, теперь переходим к Video.

Здесь у нас много чего неизвестного есть...
Disable VBO (automatically disabled if not supported) - Полностью отключает буфер обработки вершинных шейдеров. Эмуляция без VBO заметно медленнее, так что не рекомендуется включать эту функцию. К тому же он автоматически отключается, если игра его не поддерживает.

Only GE graphics (not recommended for homebrew) - При включении обрабатывается только графическая составляющая игр, что значительно увеличивает скорость эмуляции, благодаря отключению множества ненужных вещей. Рекомендуется включать почти во всех играх, но возможны такие глюки как мерцание экрана и потеря плавности анимации (пример игры, в которой не стоит включать данную функцию - Hatsune Miku: Project Diva).

Use vertex cache - При включении используется кэш для вершинных шейдеров. Помогает пройти места, где зависает игра с включенными шейдерами в настройках. Рекомендуется включить, но если в проблемном месте эмулятор все равно вылетает, то стоит выключить функцию вместе с Use shaders в вкладке General.
Теперь переходим к разделу Audio:

Disable audio threads - Отключает звуковые темы, в некоторых случаях стоит включать, если игра виснет из-за звука.

Disable audio channels - Отключает аудио каналы, не рекомендуется включать.

Disable audio blocking - Отключение части аудио блоков, также обычно не влияет на игры, поэтому отключать не стоит.
Теперь переходим к разделу Memory:

Ignore invalid memory acces (not recommended) - Игнорирование неправильных запросов к памяти. Стоит пробовать включать только в играх постоянно переходящих в режим паузы эмуляции из-за сбоя. Если данный хак не поможет, то отключайте и пробуйте другой.

Ignore unmapped imports (not recommended) - При включении игнорируются все ошибки импорта. Помогает в некоторых играх пройти проблемные места без зависания эмуляции, но по умолчанию стоит держать функцию выключенной.
Теперь переходим к разделу Media:

Use Media Engine (experimental) - Рекомендуется включить для обработки видео составляющей вашей игры. В очень редких случаях приводит к остановке эмуляции.
Пока что всё что известно в этом разделе.
Теперь переходим к разделу Display:

Anti-aliasing - сглаживание
Resolution - разрешение экрана
Ну и соответственно запускать эмулятор в полноэкранном режиме.

Вкладка в настройках - Controls. Здесь мы настраиваем управление как нам удобно. Просто жмем на нужную кнопку и выбираем клавишу на вашей клавиатуре. От каждой кнопки идет стрелка, показывающая где она находится на реальной консоли, так что не заблудитесь. После окончания настроек жмем "OK" для закрытия окна настроек.

Теперь нам осталось одно - запустить игру. В меню File, выбираем пункт Load UMD. Если вы выбирали в настройках Use Classic Open Dialog for UMD, тогда перед вами откроется браузер с списком всех игр находящихся в выбранной папке. Выделяем нужную, жмем Load и кнопку Run. Если все правильно настроено и игра эмулируется, то вы увидите как в окне эмулятора пойдет счетчик fps. Игра может сбрасываться на паузу (будет выделено кнопка Pause). В этом случае пробуйте снова нажать Run. Если проблема возникает множество раз, тогда пробуйте включать один из хаков в настройках, который позволяет пропускать ошибки (закладка Video).
--------------------------------------------------------------------------------------

r2720
Improved sceUtilitySavedataInitStart: return ERROR_UTILITY_INVALID_PARAM_SIZE
when the savedata structure has an invalid size.
r2721
Fixed decoding of compressed textures (DXT3 & DXT5) in software rendering.
r2722
Added support for testing of compressed textures in 3DStudio.
r2723
Code clean-up: ported some modules to new syscall & logging model. No
functionality change.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2724
fixed Chili Con Carnage

---------------------------------------------------------------------------------------

r2725
Added tests for sceRtcGetCurrentTick in rtctest.pbp.
r2726
Small fixes in sceRtcGetTick and
r2727
Improved compatibility of sceKernelStartThread: cpu registers are filled with 0xDEADBEEF before the thread is started.
r2728
Added new option to immediately run an application after loading it. The new option is available in the general settings: Issue 304.
r2729
Option "Enable Media Engine" is now enabled by default.
r2730
Improved sceMpegRingbufferPut: callback is not called when no packet has to be read.
Changed message "This is a faked MPEG video" into "Enable the Media Engine to see the MPEG Video" as suggested by sum2012.
r2731
Improved compatibility of sceAtracSetDataAndGetID and sceAtracSetHalfwayBufferAndGetID.
Improved _sceAtracGetContextAddress, __sceSasSetVoiceATRAC3 and __sceSasUnsetATRAC3. Atrac3 still cannot be played through sceSasCore.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2732
Fixed issue introduced by r2727: $gp register was not always correctly set/inherited at thread start.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2733
Added draft sceAac module

---------------------------------------------------------------------------------------

r2734
Fixed sceCccDecodeUTF8.
r2735
Improved several scePsmfPlayer functions to check if the validity of the psmfPlayer state.
r2736
Added basic test application for sceFont. Not yet complete.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2737
Improved sceMpeg to support applications not reading the complete Mpeg header when calling sceMpegQueryStreamOffset/sceMpegQueryStreamSize.
r2738
Added new sceFont tests: sceFontGetFontInfo, sceFontGetCharInfo
r2739
Improved sceFontGetFontInfo and sceFontGetCharInfo based on test results comparing with a real PSP (using "Font Test" application). New findings in PGF file format.
r2740
Improved sceKernelPrintf to support more formatting parameters

---------------------------------------------------------------------------------------

r2741
More improvements in sceFont:
- avoid "java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 0" introduced by r2739
- improved compatibility for creation of LibFont and Font handles: PSP returns a memory address as handle
- implemented clipping in sceFontGetCharGlyphImage_Clip
- code clean-up: migrated sceFont to new logging mechanism.
r2742
More improvements in sceFont:
- avoid "java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 0" introduced by r2739
- improved compatibility for creation of LibFont and Font handles: PSP returns a memory address as handle
- implemented clipping in sceFontGetCharGlyphImage_Clip
- code clean-up: migrated sceFont to new logging mechanism.
r2743
Added tests for sceFontGetCharGlyphImage and sceFontGetCharGlyphImage_Clip in "Font Test" application.
r2744
New java native code sequences from posted profiler information.
r2745
Small improvement in compilation of ROTR instruction.
r2746
Several improvements and fixes in sceMp3:
- sceMp3Decode
- parsing of MP3 header
- implemented sceMp3GetVersion, sceMp3ResetPlayPosition2 and sceMp3GetFrameNum
- code clean-up: sceMp3 ported to new logging model.
r2747
Further improvement in sceMpeg to support applications not reading the complete Mpeg header when calling sceMpegQueryStreamOffset/sceMpegQueryStreamSize.
r2748
Implemented __sceSasSetVoiceATRAC3 and __sceSasUnsetATRAC3: now (atrac3) sound should be produced by these functions.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2749
Fixed sceMpegChangeGetAuMode
r2750
Code clean-up: __sceSasSetVoiceATRAC3 is no longer logged as "Unimplemented"

---------------------------------------------------------------------------------------

r2751
sceAtracLowLevelDecode & sceAtracLowLevelInitDecoder are already available in PSP 6.20

---------------------------------------------------------------------------------------
r2752
Added sceFpu module.
Avoid error "Tried to register a second handler for NID 0x..."
r2753
Atrac3 buffer (RIFF file) is only 16-bit aligned, not 32-bit aligned.
r2754
Reverted part of r2351: some games use explicitly mipmaps with incorrect sizes to store different images.
See http://www.emunewz.net/forum/showthread.php?tid=85000

---------------------------------------------------------------------------------------

r2755
Reverted r2754: it was not solved mipmap problems and completely broken ATI/AMD.
r2756
Improved sceKernelLoadExec when the passed parameter exceeds the file name length.
r2757
Improved compatibility of sceMp3Decode: do not return 0 samples at the beginning of the decoding, always return at least 1 sample.
r2758
Fixed scePsmfPlayerGetVideoData: do not return an error when the end of the MPEG has been reached.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2759
Small fix in Java native memcpy method.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2760
Fixed GE command PSUB: a patch division of 0 has the same effect as 1 (checked on a PSP using the splinesurface demo).
This should fix the WARNing "Unsupported bezier patches patch_div_s=2 patch_div_t=0".
r2761
Improved sceFontGetFontInfo: this function can be called on a closed font (tested on a PSP).
Improved sceFontFindOptimumFont: new algorithm to find the optimum font. Tested on a PSP.
r2762
Added tests for sceFontFindOptimumFont and sceFontClose to "Font Test" application.
r2763
Improved compatibility of sceIoDevctl: some operations do not delay/yield the current thread. This is important if the sceIoDevctl operation is performed by a thread having a high priority so that it does not give control to threads having a lower priority.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2764
Implemented __sceSasConcatenateATRAC3.
Enhanced __sceSasSetVoiceATRAC3 when the Atrac3 data is not completely available in the buffer.
r2765
Added new syscall tests to compilerPerf.pbp, improved summary display (and logging to compilerPerf.log). Changed a few tests (results might differ from previous version).
r2766
New Java native methods for sound.
r2767
New Java native methods for sound.
r2768
Avoid exception "java.lang.IllegalArgumentException: must pass in a non null handler" when starting to play a MPEG video when no PSMF header has been provided by the application.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2769
Do not enable the profiler by default (i.e. when no Settings.properties file exist).
r2770
Changed model for CPU GPR registers: used separate fields for each register instead of an array. This helps the Java JIT to produce more efficient code by avoiding array bounds checks.
This change results in 15% performance increase using the compilerPerf.pbp test application.
Otherwise, no functional change.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2771
Improved compatibility of sceUtility*GetStatus, sceUtility*ShutdownStart, sceUtility*Update, sceUtility*Abort: now return errors ERROR_UTILITY_INVALID_STATUS and ERROR_UTILITY_WRONG_TYPE.
Small improvement in sceUtilitySavedata MODE_DELETE.
r2772
Fix when the start script is run as an administrator (thanks to hyakki and montcer9012).

---------------------------------------------------------------------------------------

r2773
Fixed VFPU instructions vcmp, vsge, vsat0, vsat1 when handling NaN values. Spotted by dan83.
r2774
Improved sceKernelIcacheInvalidateRange: some applications only clear maximum 16KB of the instruction cache. Be conservative in that case. Spotted by dan83.

---------------------------------------------------------------------------------------

Более ранние версии:
r2506 r2516 r2520 r2528 r2529 r2536 r2540 r2547 r2552 r2554 r2570 r2575 r2610 r2667 r2610
r2695 r2719

Тема обсуждения эиулятора Playstation Portable "Jpcsp" на PC
все вопросы связанные с техническими вопросами, а так же в помощи настроек и запусков игр, данного эмулятора, прошу обсуждать тут

Скриншоты:

Оформление by
[NNM-Club.ru]_Jpcsp-r2774.torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
31.6 KB

 Зарегистрирован:   15 Окт 2012 17:37:26
 Размер:   179 MB  (
 Рейтинг:   4.3 (Голосов: 12)
 Поблагодарили:   34
 Проверка:   Оформление проверено модератором 15 Окт 2012 17:38:25
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

Мой игровой канал на Youtube
WatariL
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 10.745
100%
russia.gif
ур спас класс
pro-uta
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 16.434
Поблагодарили: 238
100%
witch.png
и как все игры идут
RRamses
Стаж: 13 лет
Сообщений: 5
Ratio: 8.124
99.33%
Markus, огромное спасибо!
Топик был перенесен из форума Игры (temp) в форум Архив Игр

Причина переноса: Вышла более новая версия.
MarkusEVO
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1