MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
|
Эмулятор Playstation Portable "Jpcsp" на PC
Дата выхода: 23 октября 2012 года Платформа: PC Версия: 0.6. r2801 Язык интерфейса: Русский / Английский / Китайский (Упрощенный) / Китайский (Традиционный) / Французский / Испанский / Немецкий / Литовский / Каталанский / Японский / Польский / Итальянский / Португальский / Португальский (Бразильский) Системные требования: •операционная система Linux OS / Windows XP / Vista / 7 •минимальная конфигурация Центральный процессор: Pentium 4 и выше Объем оперативной памяти: 1GB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ) Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX •рекомендуемая конфигурация Windows Vista / Windows 7 (32 bit or 64 bit) с последним DirectX Центральный процессор: Intel Core Duo @ 2.5ghz и выше Объем оперативной памяти: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7 Графический процессор: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10) Описание: Jpcsp является самым передовым эмулятором PlayStation Portable, позволяющий играть в PSP игры на PC. Jpcsp была начата разрабатываться в июле 2008 года и был разработан небольшой, но активной командой. Хотя Jpcsp написано в Java, она уже может достигать 100% PSP скорость на многих коммерческих игр ... и производительность эмулятора постоянно растет. Jpcsp использует все преимущества двухъядерных процессоров, соответствующий PSP двухъядерные архитектуры. Даже четырехъядерные процессоры могут дать небольшой прирост производительности, оставляя свободными ядрами для Java JIT-компилятор и кэш-графики. NVIDIA видеокарты полностью поддерживаются, и Jpcsp может воспользоваться, мощными графическими процессорами. Проблемы были зарегистрированы с ATI / AMD видеокартами, но новые версии драйверов Catalyst могут решить проблемы. Проект все еще бета-версия, но в настоящее время более 400 игр уже воспроизводится. Видео и звук Atrac3 поддерживается, но только на Windows 32 bit системе. Atrac3 + звук не поддерживается, как в настоящее время нет кодеков для этого формата. Тем не менее, ATRAC3 + могут быть расшифрованы автоматически на Windows 32bit при установке SonicStage.
Jpcsp - довольно молодой эмулятор Playstation Portable, и, как мне кажется, будет еще множество изменений его интерфейса, но все же решил написать инструкцию по текущей версии. Ведь пользователи не будут ждать пока он полностью сформируется, а эмулировать уже сейчас охота. Многие функции недокументированны, поэтому инструкция будет не совсем полной, но даст понять, что к чему в этом эмуляторе.
Для запуска эмулятора вам первым долгом нужно загрузить и установить Java платформу, что вы можете сделать на сайте Java. После установки и обновления (если потребует) нам еще понадобиться скачать и установить необходимые Java кодеки (их нет в обычных паках видео кодеков, так что качать обязательно), которые находятся в папке Codec. После данных приготовлений, идем в нашу папку с эмулятором и запускаем его через файл start-windows-x86.bat. Если вы все правильно сделали, то увидите консольное окошко, окно Logger и, собственно, само окно эмулятора, такое, как на выше на скриншоте.
Первым делом нам нужно наш эмулятор настроить. Идем в меню Options и выбираем пункт Configurations. В первой закладке General мы видим множество неизвестных параметров, которые сейчас попробуем рассмотреть по порядку.
Unpack PBP when loading - При включении данной галочки, распаковывает PBP файл игры при ее запуске для дальнейшего изменения и сохранения в образ. Нам эта функция не нужна на данный момент, смело отключаем.
Save window positions on exit - сохранение позиции окна эмуляции после выхода из эмулятора и дальнейшего его запуска.
Use compiler (dynarec) - При включении dynarec рекомпилятора скорость обработки данных очень сильно увеличивается, что в свою очередь влияет и на скорость эмуляции. Рекомендуется включить..
Enable file IO logging - Включает запись IO логов в отдельный файл. Рекомендуется отключить.
И в самом конце этой закладки есть настройки по типу вызова образов игр эмулятором. При выборе Use UMD Browser, вам придется каждый раз искать образ с игрой вручную в обычном диалоговом окне. Use Classic Open Dialog for UMD будет запускать специальный проводник по вашим играм, как на скрине ниже. Образы игр наш браузер просто так не находит, так что нам нужно указать ему папку с вашими PSP образами на компьютере. Для этого выберите правильный путь в образам в опции UMD path folder. С вкладкой General разобрались, теперь переходим к Video.
Здесь у нас много чего неизвестного есть... Disable VBO (automatically disabled if not supported) - Полностью отключает буфер обработки вершинных шейдеров. Эмуляция без VBO заметно медленнее, так что не рекомендуется включать эту функцию. К тому же он автоматически отключается, если игра его не поддерживает.
Only GE graphics (not recommended for homebrew) - При включении обрабатывается только графическая составляющая игр, что значительно увеличивает скорость эмуляции, благодаря отключению множества ненужных вещей. Рекомендуется включать почти во всех играх, но возможны такие глюки как мерцание экрана и потеря плавности анимации (пример игры, в которой не стоит включать данную функцию - Hatsune Miku: Project Diva).
Use vertex cache - При включении используется кэш для вершинных шейдеров. Помогает пройти места, где зависает игра с включенными шейдерами в настройках. Рекомендуется включить, но если в проблемном месте эмулятор все равно вылетает, то стоит выключить функцию вместе с Use shaders в вкладке General. Теперь переходим к разделу Audio:
Disable audio threads - Отключает звуковые темы, в некоторых случаях стоит включать, если игра виснет из-за звука.
Disable audio channels - Отключает аудио каналы, не рекомендуется включать.
Disable audio blocking - Отключение части аудио блоков, также обычно не влияет на игры, поэтому отключать не стоит. Теперь переходим к разделу Memory:
Ignore invalid memory acces (not recommended) - Игнорирование неправильных запросов к памяти. Стоит пробовать включать только в играх постоянно переходящих в режим паузы эмуляции из-за сбоя. Если данный хак не поможет, то отключайте и пробуйте другой.
Ignore unmapped imports (not recommended) - При включении игнорируются все ошибки импорта. Помогает в некоторых играх пройти проблемные места без зависания эмуляции, но по умолчанию стоит держать функцию выключенной. Теперь переходим к разделу Media:
Use Media Engine (experimental) - Рекомендуется включить для обработки видео составляющей вашей игры. В очень редких случаях приводит к остановке эмуляции. Пока что всё что известно в этом разделе. Теперь переходим к разделу Display:
Anti-aliasing - сглаживание Resolution - разрешение экрана Ну и соответственно запускать эмулятор в полноэкранном режиме.
Вкладка в настройках - Controls. Здесь мы настраиваем управление как нам удобно. Просто жмем на нужную кнопку и выбираем клавишу на вашей клавиатуре. От каждой кнопки идет стрелка, показывающая где она находится на реальной консоли, так что не заблудитесь. После окончания настроек жмем "OK" для закрытия окна настроек.
Теперь нам осталось одно - запустить игру. В меню File, выбираем пункт Load UMD. Если вы выбирали в настройках Use Classic Open Dialog for UMD, тогда перед вами откроется браузер с списком всех игр находящихся в выбранной папке. Выделяем нужную, жмем Load и кнопку Run. Если все правильно настроено и игра эмулируется, то вы увидите как в окне эмулятора пойдет счетчик fps. Игра может сбрасываться на паузу (будет выделено кнопка Pause). В этом случае пробуйте снова нажать Run. Если проблема возникает множество раз, тогда пробуйте включать один из хаков в настройках, который позволяет пропускать ошибки (закладка Video). --------------------------------------------------------------------------------------
r2775 Small improvement for controllers: Allow X- and Y-Axis to range from 0 to 255 instead of previously 1 to 255. r2776 Avoid broken icons in menu when changing the UMD folder. r2777 Avoid "ArrayIndexOutOfBoundsException" in UMD browser when UMD folder is empty. r2778 Fixed VFPU instructions vcmp, vsge, vsat0, vsat1 when handling NaN values: now also fixed in the interpreted version. r2779 Small optimization in compilation of MIN and MAX Allegrex instructions. r2780 Fix in patterns for Java native code sequences. r2781 Provided empty implementation of sceRtcRegisterCallback (nid=0xFB3B18CD). r2782 Complete rewrite of sceHeap module. r2783 Implemented sceKernel_FA835CDE, ThreadManForUser_8DAFF657 and ThreadManForUser_32BF938E. r2784 More Findings in sceP3da.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2785 Fixed Java native code for strcasecmp and strncasecmp. Spotted by dan83.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2786 sceKernelChangeThreadPrority: fixed incorrect thread scheduling, a ready thread is always moved to the end of the ready queue (even the current thread). r2787 Fixed sceVaudioChRelease. r2788 Draft implementation of sceMp4: MP4 video&audio should be played. There is probably a long delay before the playback starts. Xuggle requires the complete video to be read before starting to play...
---------------------------------------------------------------------------------------
r2789 Draft implementation of sceAtracLowLevelDecode. Implemented __sceSasSetVoicePCM. Support of mono sceSasCore output mode. r2790 Improved sceFontNewLib: now the memory is allocated through the provided alloc callback. This should improve compatibility for applications where the available memory is low. r2791 __sceSasSetVoicePCM: fixed value check for PCM size parameter. r2792 __sceSasSetVoicePCM: fixed value check for PCM size parameter. r2793 More work on Virtual File System. Not yet activated.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2789 Draft implementation of sceAtracLowLevelDecode. Implemented __sceSasSetVoicePCM. Support of mono sceSasCore output mode. r2790 Improved sceFontNewLib: now the memory is allocated through the provided alloc callback. This should improve compatibility for applications where the available memory is low. r2791 __sceSasSetVoicePCM: fixed value check for PCM size parameter. r2792 __sceSasSetVoicePCM: fixed value check for PCM size parameter. r2793 More work on Virtual File System. Not yet activated. r2794 Improved playing of PCM sound: stop playing when the voice is keyed off.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2795 Small fix in sceMp3Decode. r2796 Added support for Mpeg videos containing multiple audio streams. Improved sceMpegGetUserdataAu and sceMpegQueryUserdataEsSize. r2797 Added draft implementation of mp4msv_3C2183C7 and mp4msv_9CA13D1A. r2798 Improved sceNpDrmEdataSetupKey for empty keys: nothing the decrypt in that case. r2799 Fixed graphics using PMSKA/PMSKC. Spotted by dan83. r2800 Avoid BufferOverflowException sometimes when using the Vertex Cache. r2801 Video Mpeg video demux broken by r2796.
--------------------------------------------------------------------------------------- Более ранние версии: r2506 r2516 r2520 r2528 r2529 r2536 r2540 r2547 r2552 r2554 r2570 r2575 r2610 r2667 r2610 r2695 r2719 r2774 Тема обсуждения эиулятора Playstation Portable "Jpcsp" на PC все вопросы связанные с техническими вопросами, а так же в помощи настроек и запусков игр, данного эмулятора, прошу обсуждать тут Скриншоты:
Оформление by
|
|
_________________
Мой игровой канал на Youtube |
|