Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 666


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Эмулятор Sony Playstation Portable "Jpcsp" v.0.6. SVN r2875 [Multi14\+] 2012


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Эмулятор Playstation Portable "Jpcsp" на PC

Дата выхода: 27 ноября 2012 года
Платформа: PC
Версия: 0.6. r2875
Язык интерфейса: Русский / Английский / Китайский (Упрощенный) / Китайский (Традиционный) / Французский / Испанский / Немецкий / Литовский / Каталанский / Японский / Польский / Итальянский / Португальский / Португальский (Бразильский)
Системные требования:
•операционная система
Linux OS / Windows XP / Vista / 7
•минимальная конфигурация
Центральный процессор: Pentium 4 и выше
Объем оперативной памяти: 1GB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ)
Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX
•рекомендуемая конфигурация
Windows Vista / Windows 7 (32 bit or 64 bit) с последним DirectX
Центральный процессор: Intel Core Duo @ 2.5ghz и выше
Объем оперативной памяти: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7
Графический процессор: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10)

Описание:
Jpcsp является самым передовым эмулятором PlayStation Portable, позволяющий играть в PSP игры на PC.
Jpcsp была начата разрабатываться в июле 2008 года и был разработан небольшой, но активной командой.
Хотя Jpcsp написано в Java, она уже может достигать 100% PSP скорость на многих коммерческих игр ... и производительность эмулятора постоянно растет.
Jpcsp использует все преимущества двухъядерных процессоров, соответствующий PSP двухъядерные архитектуры. Даже четырехъядерные процессоры могут дать небольшой прирост производительности, оставляя свободными ядрами для Java JIT-компилятор и кэш-графики.
NVIDIA видеокарты полностью поддерживаются, и Jpcsp может воспользоваться, мощными графическими процессорами. Проблемы были зарегистрированы с ATI / AMD видеокартами, но новые версии драйверов Catalyst могут решить проблемы.
Проект все еще бета-версия, но в настоящее время более 400 игр уже воспроизводится.
Видео и звук Atrac3 поддерживается, но только на Windows 32 bit системе. Atrac3 + звук не поддерживается, как в настоящее время нет кодеков для этого формата. Тем не менее, ATRAC3 + могут быть расшифрованы автоматически на Windows 32bit при установке SonicStage.


Jpcsp - довольно молодой эмулятор Playstation Portable, и, как мне кажется, будет еще множество изменений его интерфейса, но все же решил написать инструкцию по текущей версии. Ведь пользователи не будут ждать пока он полностью сформируется, а эмулировать уже сейчас охота. Многие функции недокументированны, поэтому инструкция будет не совсем полной, но даст понять, что к чему в этом эмуляторе.

Для запуска эмулятора вам первым долгом нужно загрузить и установить Java платформу, что вы можете сделать на сайте Java. После установки и обновления (если потребует) нам еще понадобиться скачать и установить необходимые Java кодеки (их нет в обычных паках видео кодеков, так что качать обязательно), которые находятся в папке Codec. После данных приготовлений, идем в нашу папку с эмулятором и запускаем его через файл start-windows-x86.bat. Если вы все правильно сделали, то увидите консольное окошко, окно Logger и, собственно, само окно эмулятора, такое, как на выше на скриншоте.

Первым делом нам нужно наш эмулятор настроить. Идем в меню Options и выбираем пункт Configurations. В первой закладке General мы видим множество неизвестных параметров, которые сейчас попробуем рассмотреть по порядку.

Unpack PBP when loading - При включении данной галочки, распаковывает PBP файл игры при ее запуске для дальнейшего изменения и сохранения в образ. Нам эта функция не нужна на данный момент, смело отключаем.

Save window positions on exit - сохранение позиции окна эмуляции после выхода из эмулятора и дальнейшего его запуска.

Use compiler (dynarec) - При включении dynarec рекомпилятора скорость обработки данных очень сильно увеличивается, что в свою очередь влияет и на скорость эмуляции. Рекомендуется включить..

Enable file IO logging - Включает запись IO логов в отдельный файл. Рекомендуется отключить.

И в самом конце этой закладки есть настройки по типу вызова образов игр эмулятором. При выборе Use UMD Browser, вам придется каждый раз искать образ с игрой вручную в обычном диалоговом окне. Use Classic Open Dialog for UMD будет запускать специальный проводник по вашим играм, как на скрине ниже. Образы игр наш браузер просто так не находит, так что нам нужно указать ему папку с вашими PSP образами на компьютере. Для этого выберите правильный путь в образам в опции UMD path folder.
С вкладкой General разобрались, теперь переходим к Video.

Здесь у нас много чего неизвестного есть...
Disable VBO (automatically disabled if not supported) - Полностью отключает буфер обработки вершинных шейдеров. Эмуляция без VBO заметно медленнее, так что не рекомендуется включать эту функцию. К тому же он автоматически отключается, если игра его не поддерживает.

Only GE graphics (not recommended for homebrew) - При включении обрабатывается только графическая составляющая игр, что значительно увеличивает скорость эмуляции, благодаря отключению множества ненужных вещей. Рекомендуется включать почти во всех играх, но возможны такие глюки как мерцание экрана и потеря плавности анимации (пример игры, в которой не стоит включать данную функцию - Hatsune Miku: Project Diva).

Use vertex cache - При включении используется кэш для вершинных шейдеров. Помогает пройти места, где зависает игра с включенными шейдерами в настройках. Рекомендуется включить, но если в проблемном месте эмулятор все равно вылетает, то стоит выключить функцию вместе с Use shaders в вкладке General.
Теперь переходим к разделу Audio:

Disable audio threads - Отключает звуковые темы, в некоторых случаях стоит включать, если игра виснет из-за звука.

Disable audio channels - Отключает аудио каналы, не рекомендуется включать.

Disable audio blocking - Отключение части аудио блоков, также обычно не влияет на игры, поэтому отключать не стоит.
Теперь переходим к разделу Memory:

Ignore invalid memory acces (not recommended) - Игнорирование неправильных запросов к памяти. Стоит пробовать включать только в играх постоянно переходящих в режим паузы эмуляции из-за сбоя. Если данный хак не поможет, то отключайте и пробуйте другой.

Ignore unmapped imports (not recommended) - При включении игнорируются все ошибки импорта. Помогает в некоторых играх пройти проблемные места без зависания эмуляции, но по умолчанию стоит держать функцию выключенной.
Теперь переходим к разделу Media:

Use Media Engine (experimental) - Рекомендуется включить для обработки видео составляющей вашей игры. В очень редких случаях приводит к остановке эмуляции.
Пока что всё что известно в этом разделе.
Теперь переходим к разделу Display:

Anti-aliasing - сглаживание
Resolution - разрешение экрана
Ну и соответственно запускать эмулятор в полноэкранном режиме.

Вкладка в настройках - Controls. Здесь мы настраиваем управление как нам удобно. Просто жмем на нужную кнопку и выбираем клавишу на вашей клавиатуре. От каждой кнопки идет стрелка, показывающая где она находится на реальной консоли, так что не заблудитесь. После окончания настроек жмем "OK" для закрытия окна настроек.

Теперь нам осталось одно - запустить игру. В меню File, выбираем пункт Load UMD. Если вы выбирали в настройках Use Classic Open Dialog for UMD, тогда перед вами откроется браузер с списком всех игр находящихся в выбранной папке. Выделяем нужную, жмем Load и кнопку Run. Если все правильно настроено и игра эмулируется, то вы увидите как в окне эмулятора пойдет счетчик fps. Игра может сбрасываться на паузу (будет выделено кнопка Pause). В этом случае пробуйте снова нажать Run. Если проблема возникает множество раз, тогда пробуйте включать один из хаков в настройках, который позволяет пропускать ошибки (закладка Video).
--------------------------------------------------------------------------------------

r2802
Fixed vertex reading for morphing GU_VERTICES.
This might fix the display of some games using this feature (probably rare).
Skin+Morphing demos still working.
r2803
Forgot this file.
r2804
Improved MPEG video play when the application is not providing the PSMF header
and it cannot be found on the UMD: scan the file for PACK_START_CODE until end
of MPEG stream is found.
r2805
Improved sceJpegDecodeMJpeg to correctly handle different sizes of buffer and
jpeg image.
r2806
Implemented sceJpeg_64B6F978

---------------------------------------------------------------------------------------

r2807
Improved MPEG video play when the application is not providing the PSMF header
and it cannot be found on the UMD: scan the file for PACK_START_CODE until end
of MPEG stream is found. Now also implemented for the virtual file system.
r2808
Fixed buffer copy: some bytes could be lost at the end of the buffer.
Might improve some applications showing "spikes" in graphics or small clicks in
the sound.
r2809
Allow looping of sound produced by sceAtracLowLevelDecode.
r2810
Added support for MPEG video having multiple video streams.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2811
Implemented sceCccDecodeUTF16
r2812
Implemented dynamic switch between different video streams while playing an MPEG
video.
r2813
Improved sceAtracGetRemainFrame to be consistent with the return value from
sceAtracDecode.
Increased supported number of shader programs (avoid Java exception when
creating too many shader programs).
Display warning when finding Mono AT3+ in an MPEG video.
r2814
Workaround to set the correct stencil value when executing a GE command "CLEAR
STENCIL".
r2815
Increased the delay before displaying the error "Waiting too long on stall
address 0x..., aborting the list ...". Some games seem to spend a lot of time
between the queuing of the GE list and the update of the stall address.
r2816
Temporary disabling the video card VSync. For beta testing. Will revert this
change in the next revision.
r2817
Reverting VSync change.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2818
Avoid NullPointerException when no sceSas voice has been defined.
r2819
Create a default log in txt format instead of html.
Log file is now log.txt (instead of log.html).

---------------------------------------------------------------------------------------

r2820
Improved support of mono atrac3 decoding.
Improved sceAtracGetOutputChannel.
r2821
Avoid flickering when using the option "Only GE graphics".

---------------------------------------------------------------------------------------

r2822
Added draft functions for sceUtilityStoreCheckoutXXX
r2823
Implemented sceCccStrlenUTF16, sceCccStrlenUTF8, sceCccSJIStoUTF16, sceCccStrlenSJIS.
r2824
Improved UMD Video support. Switch between chapters and fastforward/rewind should work.
r2825
Fixed sceMpegRingbufferDestruct. Reported by dan83.
r2826
Fixed sceAudioGetChannelRestLength and sceAudioGetChannelRestLen: non-reserved channels are allowed.
r2827
Fix in sceCcc for NullPointerException when UTF8/UTF16/SJIS string has length 0.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2828
New improvements/findings in support of mono Atrac3:
- Atrac3 has always 2 output channels,
- excepted when set using sceAtracSetMOutXXX, in which case only 1 output channel is produced.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2829
Added fallback when the Shift_JIS charset is not supported by the JVM.
r2830
Implemented sceMt19937Init and sceMt19937UInt: random number generator.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2831
Improved compatibility of sceUtilitySetSystemParamInt and sceUtilitySetSystemParamString.
Moved sceUtilityMsgDialogAbort to version PSP 2.60
r2832
Small improvement in Atrac3 loop play.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2833
Small improvement in sceCccSJIStoUTF16.
New banned modules (not implemented).
r2834
Avoid error in sceFontOpenUserFile when no open callback has been defined.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2835
Fixed the deletion of a callback returning a non-0 value.
Improved sceKernelSetVTimerHandler and sceKernelSetVTimerHandlerWide when the
VTimer was already started when an handler: the previous scheduled action has to
be removed.
r2836
Implemented sceCccUTF8toSJIS
r2837
New finding: the size of memory mapped structures is an unsigned value, negative
values are large values.
r2838
Improved the compatibility of sceAtracSetData in case the application is reading
the Atrac data asynchronously.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2839
Implemented sceCccSetErrorCharUTF8, sceCccSetErrorCharUTF16 and sceCccSetErrorCharSJIS.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2840
Use custom build of Xuggle-5.5 for windows 64-bit where AVX has been disabled.
Provided by Hyakki. This seems to fix the instability problems of Xuggle-5.4 on
windows 64-bit.
r2841
Implemented scePsmfPlayerSetPsmfOffset and scePsmfPlayerSetPsmfOffsetCB

---------------------------------------------------------------------------------------

r2842
Improved compatibility of sceMpegGetAvcAu: Xuggle 5.4 is skipping the first 3 or 4 frames of the video (the picture is not marked as complete). Do not skip these frames, simulate a black frame.
r2843
Added draft module sceUsbMic and sceUsbAccGetAuthStat.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2844
Implemented draft sceAudioRouting module.
r2845
Moved sceUsbAcc and sceUsbMic to PSP 2.60 (instead of 2.71).
Implemented sceUsbMicInputBlocking: sound can be recorded through the default
microphone.
r2846
Implemented sceAudioInputBlocking, sceAudioGetInputLength, sceUsbCamSetupMic,
sceUsbCamStartMic, sceUsbCamReadMicBlocking, sceUsbCamStopMic.
Sound recording tested using homebrew "Audio Mechanica V8d"

---------------------------------------------------------------------------------------

r2847
Fixed disasm of VTFMx and VHTFMx instructions.
r2848
New graphics option: "Save Stencil to Memory (more accurate but slower)". This
options improves the compatibility of the graphics when the application is using
the stencil feature. This might help applications showing an "overbright"
display when not using the software renderer.
This new option is not (yet) compatible when the option "Enable saving GE screen
to Textures instead of Memory" is selected. It is then ignored.
r2849
Log the new settings "Save Stencil to Memory" into the log file.
r2850
Improvement in audio input (microphone): fake silent audio input when no
microphone is available on the computer.
r2851
Implemented sceFontGetCharImageRect
r2852
Avoid NullPointerException in MediaEngine when playing MP3.
r2853
Code clean-up.
r2854
Code clean-up.
r2855
Code clean-up.
r2856
Improved ClassAnalyzer to also support long parameters (taking 2 slots on
stack).
r2857
Code clean-up.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2858
Improved "Save Stencil to Memory" option to support all pixel formats (no more
"copyGeToMemory: unimplemented pixelformat xxx").
r2859
Fixed broken celshading demo (was incorrect handling of GU_CALL_FACE flag in
clear mode).
Small improvements in software rendering:
- avoid ArrayOutOfBoundsException when accessing texture in some cases.
- better handling of GE used as a texture: wait for rendering completion to
avoid broken texture.
r2860
Added draft support for PSP chinese font (gb3s1518.bwfon).
The font file must be copied from your real PSP to flash0/font/gb3s1518.bwfon

---------------------------------------------------------------------------------------

r2861
Improved timings in scePsmfPlayerReleasePsmf and scePsmfPlayerStop

---------------------------------------------------------------------------------------

r2862
Implemented "Save Stencil to Memory" also when "Save GE to texture" is
activated. Shaders on/off are also supported.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2863
Fixed NullPointerException in sceFontOpenUserMemory introduced by r2860
r2864
Fixed saving stencil to GE texture when the window resizing is not x1.
r2865
Avoid IndexOutOfBoundsException when reading DXT5 image having a very small size.
r2866
Improved strategy to avoid StackOverflowError exceptions.
r2867
Implemented sceUtilityMsgDialogAbort
r2868
Improved sceUsbCamReadVideoFrameBlocking, sceUsbGetState, sceUsbWaitState.
Implemented sceAudioRoutingGetVolumeMode and sceAudioRoutingSetVolumeMode.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2869
New java native functions from profiler information.
r2870
New java native functions from profiler information.
r2871
Fixed reading of 64-bit value from memory. Probably very rare situation.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2875
Small fixes to avoid OpenGL errors (detected by the new CheckErrorsProxy).
r2874
Implemented sceUtilitySavedata with mode MODE_ERASESECURE. Small fix in PSF reading to avoid NullPointerException.
r2873
Added possibility to check for OpenGL errors after each OpenGL/lwjgl call. This has to be enabled by changing RenderingEngineFactory.enableCheckErrorsProxy = true;
r2872
Improved support for Chinese gb3s1518.bwfon font: corrected values returned by sceFontGetCharInfo.

---------------------------------------------------------------------------------------

Более ранние версии:
r2506 r2516 r2520 r2528 r2529 r2536 r2540 r2547 r2552 r2554 r2570 r2575 r2610 r2667 r2610
r2695 r2719 r2774 r2801

Тема обсуждения эиулятора Playstation Portable "Jpcsp" на PC
все вопросы связанные с техническими вопросами, а так же в помощи настроек и запусков игр, данного эмулятора, прошу обсуждать тут

Скриншоты:

Оформление by
[NNM-Club.ru]_Jpcsp-r2875.torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
35.8 KB

 Зарегистрирован:   28 Ноя 2012 07:17:21
 Размер:   237 MB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 24)
 Поблагодарили:   51
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Ноя 2012 22:04:47
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
vandarloh
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 0.984
1.58%
Откуда: mariupol
ukraine.gif
2 сида а скорости нету ау за бортом дайте газу о пошло спс
neadvokatt
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 4.283
95.19%
Докачать бы :(

Добавлено спустя 1 час 8 минут 54 секунды:

Извиняюсь за мультипост. Но всё же.
С горем пополам скачал, на деле - фуфло. Попробовал Tekken 6 - лагает жестко еще в меню, сам бой даже не загружается.
Egor1364
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.145
100%
это 2 часть?
Топик был перенесен из форума Patch/Tweak/Trainer/Other для Игр в форум Архив Игр


Pyliah
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1