MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
|
Эмулятор Playstation Portable "Jpcsp" на PC
Дата выхода: 27 ноября 2012 года Платформа: PC Версия: 0.6. r2875 Язык интерфейса: Русский / Английский / Китайский (Упрощенный) / Китайский (Традиционный) / Французский / Испанский / Немецкий / Литовский / Каталанский / Японский / Польский / Итальянский / Португальский / Португальский (Бразильский) Системные требования: •операционная система Linux OS / Windows XP / Vista / 7 •минимальная конфигурация Центральный процессор: Pentium 4 и выше Объем оперативной памяти: 1GB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ) Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX •рекомендуемая конфигурация Windows Vista / Windows 7 (32 bit or 64 bit) с последним DirectX Центральный процессор: Intel Core Duo @ 2.5ghz и выше Объем оперативной памяти: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7 Графический процессор: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10) Описание: Jpcsp является самым передовым эмулятором PlayStation Portable, позволяющий играть в PSP игры на PC. Jpcsp была начата разрабатываться в июле 2008 года и был разработан небольшой, но активной командой. Хотя Jpcsp написано в Java, она уже может достигать 100% PSP скорость на многих коммерческих игр ... и производительность эмулятора постоянно растет. Jpcsp использует все преимущества двухъядерных процессоров, соответствующий PSP двухъядерные архитектуры. Даже четырехъядерные процессоры могут дать небольшой прирост производительности, оставляя свободными ядрами для Java JIT-компилятор и кэш-графики. NVIDIA видеокарты полностью поддерживаются, и Jpcsp может воспользоваться, мощными графическими процессорами. Проблемы были зарегистрированы с ATI / AMD видеокартами, но новые версии драйверов Catalyst могут решить проблемы. Проект все еще бета-версия, но в настоящее время более 400 игр уже воспроизводится. Видео и звук Atrac3 поддерживается, но только на Windows 32 bit системе. Atrac3 + звук не поддерживается, как в настоящее время нет кодеков для этого формата. Тем не менее, ATRAC3 + могут быть расшифрованы автоматически на Windows 32bit при установке SonicStage.
Jpcsp - довольно молодой эмулятор Playstation Portable, и, как мне кажется, будет еще множество изменений его интерфейса, но все же решил написать инструкцию по текущей версии. Ведь пользователи не будут ждать пока он полностью сформируется, а эмулировать уже сейчас охота. Многие функции недокументированны, поэтому инструкция будет не совсем полной, но даст понять, что к чему в этом эмуляторе.
Для запуска эмулятора вам первым долгом нужно загрузить и установить Java платформу, что вы можете сделать на сайте Java. После установки и обновления (если потребует) нам еще понадобиться скачать и установить необходимые Java кодеки (их нет в обычных паках видео кодеков, так что качать обязательно), которые находятся в папке Codec. После данных приготовлений, идем в нашу папку с эмулятором и запускаем его через файл start-windows-x86.bat. Если вы все правильно сделали, то увидите консольное окошко, окно Logger и, собственно, само окно эмулятора, такое, как на выше на скриншоте.
Первым делом нам нужно наш эмулятор настроить. Идем в меню Options и выбираем пункт Configurations. В первой закладке General мы видим множество неизвестных параметров, которые сейчас попробуем рассмотреть по порядку.
Unpack PBP when loading - При включении данной галочки, распаковывает PBP файл игры при ее запуске для дальнейшего изменения и сохранения в образ. Нам эта функция не нужна на данный момент, смело отключаем.
Save window positions on exit - сохранение позиции окна эмуляции после выхода из эмулятора и дальнейшего его запуска.
Use compiler (dynarec) - При включении dynarec рекомпилятора скорость обработки данных очень сильно увеличивается, что в свою очередь влияет и на скорость эмуляции. Рекомендуется включить..
Enable file IO logging - Включает запись IO логов в отдельный файл. Рекомендуется отключить.
И в самом конце этой закладки есть настройки по типу вызова образов игр эмулятором. При выборе Use UMD Browser, вам придется каждый раз искать образ с игрой вручную в обычном диалоговом окне. Use Classic Open Dialog for UMD будет запускать специальный проводник по вашим играм, как на скрине ниже. Образы игр наш браузер просто так не находит, так что нам нужно указать ему папку с вашими PSP образами на компьютере. Для этого выберите правильный путь в образам в опции UMD path folder. С вкладкой General разобрались, теперь переходим к Video.
Здесь у нас много чего неизвестного есть... Disable VBO (automatically disabled if not supported) - Полностью отключает буфер обработки вершинных шейдеров. Эмуляция без VBO заметно медленнее, так что не рекомендуется включать эту функцию. К тому же он автоматически отключается, если игра его не поддерживает.
Only GE graphics (not recommended for homebrew) - При включении обрабатывается только графическая составляющая игр, что значительно увеличивает скорость эмуляции, благодаря отключению множества ненужных вещей. Рекомендуется включать почти во всех играх, но возможны такие глюки как мерцание экрана и потеря плавности анимации (пример игры, в которой не стоит включать данную функцию - Hatsune Miku: Project Diva).
Use vertex cache - При включении используется кэш для вершинных шейдеров. Помогает пройти места, где зависает игра с включенными шейдерами в настройках. Рекомендуется включить, но если в проблемном месте эмулятор все равно вылетает, то стоит выключить функцию вместе с Use shaders в вкладке General. Теперь переходим к разделу Audio:
Disable audio threads - Отключает звуковые темы, в некоторых случаях стоит включать, если игра виснет из-за звука.
Disable audio channels - Отключает аудио каналы, не рекомендуется включать.
Disable audio blocking - Отключение части аудио блоков, также обычно не влияет на игры, поэтому отключать не стоит. Теперь переходим к разделу Memory:
Ignore invalid memory acces (not recommended) - Игнорирование неправильных запросов к памяти. Стоит пробовать включать только в играх постоянно переходящих в режим паузы эмуляции из-за сбоя. Если данный хак не поможет, то отключайте и пробуйте другой.
Ignore unmapped imports (not recommended) - При включении игнорируются все ошибки импорта. Помогает в некоторых играх пройти проблемные места без зависания эмуляции, но по умолчанию стоит держать функцию выключенной. Теперь переходим к разделу Media:
Use Media Engine (experimental) - Рекомендуется включить для обработки видео составляющей вашей игры. В очень редких случаях приводит к остановке эмуляции. Пока что всё что известно в этом разделе. Теперь переходим к разделу Display:
Anti-aliasing - сглаживание Resolution - разрешение экрана Ну и соответственно запускать эмулятор в полноэкранном режиме.
Вкладка в настройках - Controls. Здесь мы настраиваем управление как нам удобно. Просто жмем на нужную кнопку и выбираем клавишу на вашей клавиатуре. От каждой кнопки идет стрелка, показывающая где она находится на реальной консоли, так что не заблудитесь. После окончания настроек жмем "OK" для закрытия окна настроек.
Теперь нам осталось одно - запустить игру. В меню File, выбираем пункт Load UMD. Если вы выбирали в настройках Use Classic Open Dialog for UMD, тогда перед вами откроется браузер с списком всех игр находящихся в выбранной папке. Выделяем нужную, жмем Load и кнопку Run. Если все правильно настроено и игра эмулируется, то вы увидите как в окне эмулятора пойдет счетчик fps. Игра может сбрасываться на паузу (будет выделено кнопка Pause). В этом случае пробуйте снова нажать Run. Если проблема возникает множество раз, тогда пробуйте включать один из хаков в настройках, который позволяет пропускать ошибки (закладка Video). --------------------------------------------------------------------------------------
r2802 Fixed vertex reading for morphing GU_VERTICES. This might fix the display of some games using this feature (probably rare). Skin+Morphing demos still working. r2803 Forgot this file. r2804 Improved MPEG video play when the application is not providing the PSMF header and it cannot be found on the UMD: scan the file for PACK_START_CODE until end of MPEG stream is found. r2805 Improved sceJpegDecodeMJpeg to correctly handle different sizes of buffer and jpeg image. r2806 Implemented sceJpeg_64B6F978
---------------------------------------------------------------------------------------
r2807 Improved MPEG video play when the application is not providing the PSMF header and it cannot be found on the UMD: scan the file for PACK_START_CODE until end of MPEG stream is found. Now also implemented for the virtual file system. r2808 Fixed buffer copy: some bytes could be lost at the end of the buffer. Might improve some applications showing "spikes" in graphics or small clicks in the sound. r2809 Allow looping of sound produced by sceAtracLowLevelDecode. r2810 Added support for MPEG video having multiple video streams.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2811 Implemented sceCccDecodeUTF16 r2812 Implemented dynamic switch between different video streams while playing an MPEG video. r2813 Improved sceAtracGetRemainFrame to be consistent with the return value from sceAtracDecode. Increased supported number of shader programs (avoid Java exception when creating too many shader programs). Display warning when finding Mono AT3+ in an MPEG video. r2814 Workaround to set the correct stencil value when executing a GE command "CLEAR STENCIL". r2815 Increased the delay before displaying the error "Waiting too long on stall address 0x..., aborting the list ...". Some games seem to spend a lot of time between the queuing of the GE list and the update of the stall address. r2816 Temporary disabling the video card VSync. For beta testing. Will revert this change in the next revision. r2817 Reverting VSync change.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2818 Avoid NullPointerException when no sceSas voice has been defined. r2819 Create a default log in txt format instead of html. Log file is now log.txt (instead of log.html).
---------------------------------------------------------------------------------------
r2820 Improved support of mono atrac3 decoding. Improved sceAtracGetOutputChannel. r2821 Avoid flickering when using the option "Only GE graphics".
---------------------------------------------------------------------------------------
r2822 Added draft functions for sceUtilityStoreCheckoutXXX r2823 Implemented sceCccStrlenUTF16, sceCccStrlenUTF8, sceCccSJIStoUTF16, sceCccStrlenSJIS. r2824 Improved UMD Video support. Switch between chapters and fastforward/rewind should work. r2825 Fixed sceMpegRingbufferDestruct. Reported by dan83. r2826 Fixed sceAudioGetChannelRestLength and sceAudioGetChannelRestLen: non-reserved channels are allowed. r2827 Fix in sceCcc for NullPointerException when UTF8/UTF16/SJIS string has length 0.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2828 New improvements/findings in support of mono Atrac3: - Atrac3 has always 2 output channels, - excepted when set using sceAtracSetMOutXXX, in which case only 1 output channel is produced.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2829 Added fallback when the Shift_JIS charset is not supported by the JVM. r2830 Implemented sceMt19937Init and sceMt19937UInt: random number generator.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2831 Improved compatibility of sceUtilitySetSystemParamInt and sceUtilitySetSystemParamString. Moved sceUtilityMsgDialogAbort to version PSP 2.60 r2832 Small improvement in Atrac3 loop play.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2833 Small improvement in sceCccSJIStoUTF16. New banned modules (not implemented). r2834 Avoid error in sceFontOpenUserFile when no open callback has been defined.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2835 Fixed the deletion of a callback returning a non-0 value. Improved sceKernelSetVTimerHandler and sceKernelSetVTimerHandlerWide when the VTimer was already started when an handler: the previous scheduled action has to be removed. r2836 Implemented sceCccUTF8toSJIS r2837 New finding: the size of memory mapped structures is an unsigned value, negative values are large values. r2838 Improved the compatibility of sceAtracSetData in case the application is reading the Atrac data asynchronously.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2839 Implemented sceCccSetErrorCharUTF8, sceCccSetErrorCharUTF16 and sceCccSetErrorCharSJIS.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2840 Use custom build of Xuggle-5.5 for windows 64-bit where AVX has been disabled. Provided by Hyakki. This seems to fix the instability problems of Xuggle-5.4 on windows 64-bit. r2841 Implemented scePsmfPlayerSetPsmfOffset and scePsmfPlayerSetPsmfOffsetCB
---------------------------------------------------------------------------------------
r2842 Improved compatibility of sceMpegGetAvcAu: Xuggle 5.4 is skipping the first 3 or 4 frames of the video (the picture is not marked as complete). Do not skip these frames, simulate a black frame. r2843 Added draft module sceUsbMic and sceUsbAccGetAuthStat.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2844 Implemented draft sceAudioRouting module. r2845 Moved sceUsbAcc and sceUsbMic to PSP 2.60 (instead of 2.71). Implemented sceUsbMicInputBlocking: sound can be recorded through the default microphone. r2846 Implemented sceAudioInputBlocking, sceAudioGetInputLength, sceUsbCamSetupMic, sceUsbCamStartMic, sceUsbCamReadMicBlocking, sceUsbCamStopMic. Sound recording tested using homebrew "Audio Mechanica V8d"
---------------------------------------------------------------------------------------
r2847 Fixed disasm of VTFMx and VHTFMx instructions. r2848 New graphics option: "Save Stencil to Memory (more accurate but slower)". This options improves the compatibility of the graphics when the application is using the stencil feature. This might help applications showing an "overbright" display when not using the software renderer. This new option is not (yet) compatible when the option "Enable saving GE screen to Textures instead of Memory" is selected. It is then ignored. r2849 Log the new settings "Save Stencil to Memory" into the log file. r2850 Improvement in audio input (microphone): fake silent audio input when no microphone is available on the computer. r2851 Implemented sceFontGetCharImageRect r2852 Avoid NullPointerException in MediaEngine when playing MP3. r2853 Code clean-up. r2854 Code clean-up. r2855 Code clean-up. r2856 Improved ClassAnalyzer to also support long parameters (taking 2 slots on stack). r2857 Code clean-up.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2858 Improved "Save Stencil to Memory" option to support all pixel formats (no more "copyGeToMemory: unimplemented pixelformat xxx"). r2859 Fixed broken celshading demo (was incorrect handling of GU_CALL_FACE flag in clear mode). Small improvements in software rendering: - avoid ArrayOutOfBoundsException when accessing texture in some cases. - better handling of GE used as a texture: wait for rendering completion to avoid broken texture. r2860 Added draft support for PSP chinese font (gb3s1518.bwfon). The font file must be copied from your real PSP to flash0/font/gb3s1518.bwfon
---------------------------------------------------------------------------------------
r2861 Improved timings in scePsmfPlayerReleasePsmf and scePsmfPlayerStop
---------------------------------------------------------------------------------------
r2862 Implemented "Save Stencil to Memory" also when "Save GE to texture" is activated. Shaders on/off are also supported.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2863 Fixed NullPointerException in sceFontOpenUserMemory introduced by r2860 r2864 Fixed saving stencil to GE texture when the window resizing is not x1. r2865 Avoid IndexOutOfBoundsException when reading DXT5 image having a very small size. r2866 Improved strategy to avoid StackOverflowError exceptions. r2867 Implemented sceUtilityMsgDialogAbort r2868 Improved sceUsbCamReadVideoFrameBlocking, sceUsbGetState, sceUsbWaitState. Implemented sceAudioRoutingGetVolumeMode and sceAudioRoutingSetVolumeMode.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2869 New java native functions from profiler information. r2870 New java native functions from profiler information. r2871 Fixed reading of 64-bit value from memory. Probably very rare situation.
---------------------------------------------------------------------------------------
r2875 Small fixes to avoid OpenGL errors (detected by the new CheckErrorsProxy). r2874 Implemented sceUtilitySavedata with mode MODE_ERASESECURE. Small fix in PSF reading to avoid NullPointerException. r2873 Added possibility to check for OpenGL errors after each OpenGL/lwjgl call. This has to be enabled by changing RenderingEngineFactory.enableCheckErrorsProxy = true; r2872 Improved support for Chinese gb3s1518.bwfon font: corrected values returned by sceFontGetCharInfo.
--------------------------------------------------------------------------------------- Более ранние версии: r2506 r2516 r2520 r2528 r2529 r2536 r2540 r2547 r2552 r2554 r2570 r2575 r2610 r2667 r2610 r2695 r2719 r2774 r2801 Тема обсуждения эиулятора Playstation Portable "Jpcsp" на PC все вопросы связанные с техническими вопросами, а так же в помощи настроек и запусков игр, данного эмулятора, прошу обсуждать тут Скриншоты:
Оформление by
|
|
|
|