Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 669


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Эмулятор Sony Playstation Portable "Jpcsp" v.0.6. SVN r2944 [Multi14\+] 2012


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Эмулятор Playstation Portable "Jpcsp" на PC

Дата выхода: 24 декабря 2012 года
Платформа: PC
Версия: 0.6. r2944
Язык интерфейса: Русский / Английский / Китайский (Упрощенный) / Китайский (Традиционный) / Французский / Испанский / Немецкий / Литовский / Каталанский / Японский / Польский / Итальянский / Португальский / Португальский (Бразильский)
Системные требования:
•операционная система
Linux OS / Windows XP / Vista / 7
•минимальная конфигурация
Центральный процессор: Pentium 4 и выше
Объем оперативной памяти: 1GB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ)
Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX
•рекомендуемая конфигурация
Windows Vista / Windows 7 (32 bit or 64 bit) с последним DirectX
Центральный процессор: Intel Core Duo @ 2.5ghz и выше
Объем оперативной памяти: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7
Графический процессор: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10)

Описание:
Jpcsp является самым передовым эмулятором PlayStation Portable, позволяющий играть в PSP игры на PC.
Jpcsp была начата разрабатываться в июле 2008 года и был разработан небольшой, но активной командой.
Хотя Jpcsp написано в Java, она уже может достигать 100% PSP скорость на многих коммерческих игр ... и производительность эмулятора постоянно растет.
Jpcsp использует все преимущества двухъядерных процессоров, соответствующий PSP двухъядерные архитектуры. Даже четырехъядерные процессоры могут дать небольшой прирост производительности, оставляя свободными ядрами для Java JIT-компилятор и кэш-графики.
NVIDIA видеокарты полностью поддерживаются, и Jpcsp может воспользоваться, мощными графическими процессорами. Проблемы были зарегистрированы с ATI / AMD видеокартами, но новые версии драйверов Catalyst могут решить проблемы.
Проект все еще бета-версия, но в настоящее время более 400 игр уже воспроизводится.
Видео и звук Atrac3 поддерживается, но только на Windows 32 bit системе. Atrac3 + звук не поддерживается, как в настоящее время нет кодеков для этого формата. Тем не менее, ATRAC3 + могут быть расшифрованы автоматически на Windows 32bit при установке SonicStage.


Jpcsp - довольно молодой эмулятор Playstation Portable, и, как мне кажется, будет еще множество изменений его интерфейса, но все же решил написать инструкцию по текущей версии. Ведь пользователи не будут ждать пока он полностью сформируется, а эмулировать уже сейчас охота. Многие функции недокументированны, поэтому инструкция будет не совсем полной, но даст понять, что к чему в этом эмуляторе.

Для запуска эмулятора вам первым долгом нужно загрузить и установить Java платформу, что вы можете сделать на сайте Java. После установки и обновления (если потребует) нам еще понадобиться скачать и установить необходимые Java кодеки (их нет в обычных паках видео кодеков, так что качать обязательно), которые находятся в папке Codec. После данных приготовлений, идем в нашу папку с эмулятором и запускаем его через файл start-windows-x86.bat. Если вы все правильно сделали, то увидите консольное окошко, окно Logger и, собственно, само окно эмулятора, такое, как на выше на скриншоте.

Первым делом нам нужно наш эмулятор настроить. Идем в меню Options и выбираем пункт Configurations. В первой закладке General мы видим множество неизвестных параметров, которые сейчас попробуем рассмотреть по порядку.

Unpack PBP when loading - При включении данной галочки, распаковывает PBP файл игры при ее запуске для дальнейшего изменения и сохранения в образ. Нам эта функция не нужна на данный момент, смело отключаем.

Save window positions on exit - сохранение позиции окна эмуляции после выхода из эмулятора и дальнейшего его запуска.

Use compiler (dynarec) - При включении dynarec рекомпилятора скорость обработки данных очень сильно увеличивается, что в свою очередь влияет и на скорость эмуляции. Рекомендуется включить..

Enable file IO logging - Включает запись IO логов в отдельный файл. Рекомендуется отключить.

И в самом конце этой закладки есть настройки по типу вызова образов игр эмулятором. При выборе Use UMD Browser, вам придется каждый раз искать образ с игрой вручную в обычном диалоговом окне. Use Classic Open Dialog for UMD будет запускать специальный проводник по вашим играм, как на скрине ниже. Образы игр наш браузер просто так не находит, так что нам нужно указать ему папку с вашими PSP образами на компьютере. Для этого выберите правильный путь в образам в опции UMD path folder.
С вкладкой General разобрались, теперь переходим к Video.

Здесь у нас много чего неизвестного есть...
Disable VBO (automatically disabled if not supported) - Полностью отключает буфер обработки вершинных шейдеров. Эмуляция без VBO заметно медленнее, так что не рекомендуется включать эту функцию. К тому же он автоматически отключается, если игра его не поддерживает.

Only GE graphics (not recommended for homebrew) - При включении обрабатывается только графическая составляющая игр, что значительно увеличивает скорость эмуляции, благодаря отключению множества ненужных вещей. Рекомендуется включать почти во всех играх, но возможны такие глюки как мерцание экрана и потеря плавности анимации (пример игры, в которой не стоит включать данную функцию - Hatsune Miku: Project Diva).

Use vertex cache - При включении используется кэш для вершинных шейдеров. Помогает пройти места, где зависает игра с включенными шейдерами в настройках. Рекомендуется включить, но если в проблемном месте эмулятор все равно вылетает, то стоит выключить функцию вместе с Use shaders в вкладке General.
Теперь переходим к разделу Audio:

Disable audio threads - Отключает звуковые темы, в некоторых случаях стоит включать, если игра виснет из-за звука.

Disable audio channels - Отключает аудио каналы, не рекомендуется включать.

Disable audio blocking - Отключение части аудио блоков, также обычно не влияет на игры, поэтому отключать не стоит.
Теперь переходим к разделу Memory:

Ignore invalid memory acces (not recommended) - Игнорирование неправильных запросов к памяти. Стоит пробовать включать только в играх постоянно переходящих в режим паузы эмуляции из-за сбоя. Если данный хак не поможет, то отключайте и пробуйте другой.

Ignore unmapped imports (not recommended) - При включении игнорируются все ошибки импорта. Помогает в некоторых играх пройти проблемные места без зависания эмуляции, но по умолчанию стоит держать функцию выключенной.
Теперь переходим к разделу Media:

Use Media Engine (experimental) - Рекомендуется включить для обработки видео составляющей вашей игры. В очень редких случаях приводит к остановке эмуляции.
Пока что всё что известно в этом разделе.
Теперь переходим к разделу Display:

Anti-aliasing - сглаживание
Resolution - разрешение экрана
Ну и соответственно запускать эмулятор в полноэкранном режиме.

Вкладка в настройках - Controls. Здесь мы настраиваем управление как нам удобно. Просто жмем на нужную кнопку и выбираем клавишу на вашей клавиатуре. От каждой кнопки идет стрелка, показывающая где она находится на реальной консоли, так что не заблудитесь. После окончания настроек жмем "OK" для закрытия окна настроек.

Теперь нам осталось одно - запустить игру. В меню File, выбираем пункт Load UMD. Если вы выбирали в настройках Use Classic Open Dialog for UMD, тогда перед вами откроется браузер с списком всех игр находящихся в выбранной папке. Выделяем нужную, жмем Load и кнопку Run. Если все правильно настроено и игра эмулируется, то вы увидите как в окне эмулятора пойдет счетчик fps. Игра может сбрасываться на паузу (будет выделено кнопка Pause). В этом случае пробуйте снова нажать Run. Если проблема возникает множество раз, тогда пробуйте включать один из хаков в настройках, который позволяет пропускать ошибки (закладка Video).
--------------------------------------------------------------------------------------

r2875
Small fixes to avoid OpenGL errors (detected by the new CheckErrorsProxy).
---------------------
r2874
Implemented sceUtilitySavedata with mode MODE_ERASESECURE. Small fix in PSF reading to avoid NullPointerException.
---------------------
r2873
Added possibility to check for OpenGL errors after each OpenGL/lwjgl call. This has to be enabled by changing RenderingEngineFactory.enableCheckErrorsProxy = true;
---------------------
r2872
Improved support for Chinese gb3s1518.bwfon font: corrected values returned by sceFontGetCharInfo.
---------------------

---------------------------------------------------------------------------------------

r2876
Log error message and pause emu when executing HALT or BREAK Allegrex instructions. BREAK instruction is usually used when detecting a division by 0.
r2877
Draw indexed vertices (using GU_INDEX_xxx) directly using OpenGL glDrawElements. This should bring a performance improvement for applications using indexed vertices (GU_INDEX_xxx). E.g. this change doubled the FPS of the skinning.pbp demo.
r2878
Update of translation for Brazilian Portuguese, provided by azteczx (Issue 328).

---------------------------------------------------------------------------------------

r2879
Added log to Allegrex "halt" instruction.
Improved compatibility of sceKernelCreateMutex, sceKernelCancelMutex, sceKernelCancelSema: fixed validity checks on "count" parameter.
r2880
Improved GE command "END": pause the list only if it is preceded by a SIGNAL or FINISH command.
Might fix "Waiting too long on an END command" error.
r2881
Implemented sceCccSJIStoUTF8
r2882
Implemented draft sceUsbGps.
r2883
Added detailed profiler description in README.txt

---------------------------------------------------------------------------------------

r2884
Fixed typo from r2882.
r2885
Fixed typo from r2882.
r2886
Avoid Lwjgl exception "Cannot use offsets when Element Array Buffer Object is disabled" when using VAO with indexed vertices.
r2887
Disabled the video card VSync (beta testing again like r2816).

---------------------------------------------------------------------------------------

r2888
Improved performance of Allegrex "jalr" instruction: showing 300% performance
improvement for jalr-specific test in compilerPerf.pbp.
r2889
Added "jalr" test in compilerPerf.pbp
r2890
Fix for Virtual File System when loading a demo using "Load File".
r2891
[No log message]
r2892
Some games are calling GE lists stored on the thread stack... dirty programming!
Such a list can be overwritten as the thread stack gets used in further calls.
These changes are however not seen immediately by the GE engine due to the
memory caching.
The developer of the games probably never found this bug due to the PSP hardware
memory caching. This is however an issue with Jpcsp as no memory caching is
implemented.
So, we simulate a memory cache by reading the called list into an array and
force the VideoEngine to reuse these cached values when processing the GE list.
r2893
Code clean-up.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2894
Improved pattern matching for sceGuCallList.
r2895
Fixed sceFontGetCharInfo for characters not found in the font (spotted by NeKit).
Tested on a PSP with "Font Test" application.
r2896
Added new tests in "Font Test" application:
- Chinese font
- sceFontGetCharInfo for character non-existing in font
r2897
Code clean-up.
r2898
Improved sceUtilitySavedata mode=READSECURE: different return codes are set depending if the game directory is not present or only if the file in the game directory is not present. Tested on PSP using "SavedataTool" application.
r2899
Improved scePsmfPlayerStart: implemented initPts parameter to start the video at a given timestamp.
r2900
Added sceUsbWaitStateCB

---------------------------------------------------------------------------------------

r2902
New findings in sceMpeg, scePsmf and scePsmfPlayer: - added synchronization of video decoding with audio in scePsmfPlayer (to avoid video play at 2x speed) - implemented PSMF_PLAYER_MODE_PAUSE in scePsmfPlayer - improved compatibility of Ri...
---------------------
r2901
Improved title of "Savedata" pop-up window: now telling if this is a save/load/delete.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2903
Fixed compilation warnings, no functionality change.
r2904
Improved sceMpeg when application is not giving the first 2048 bytes of the PSMF file: avoid errors while parsing the PSMF streams.
r2905
Improved scePsmfPlayerGetAudioData when in pause mode: return silent audio (and not repeating the last decoded as previously).
r2906
Fixed the handling of indexed vertices (GU_INDEX_...) when merging multiple PRIM video commands into a single OpenGL drawElements call. This should fix incorrect graphics when using indexed vertices combined with shaders and vertex cache.
r2907
Added test for savedata mode 12 (FILES) to SavedataTool. No new findings :-(
r2908
Small improvement in sceSasCore: improved ending of a voice sample. Probably not noticeable.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2909
Reverted part of r2908: was sometimes causing voice to repeat forever.
r2910
Added test of unknown blend src/dst values in 3D Studio.
r2911
Removed the error "Unhandled alpha blend src used 11": this is interpreted as an ALPHA_FIX (value 10) by the PSP. Tested using 3DStudio.
Reported by Itaru for "Heroes Phantasia".

---------------------------------------------------------------------------------------

r2912
Reverting r2908: is breaking sound is some applications.
r2913
Added new information in profiler output:
- duration of compilations
- duration for the execution of GE lists
r2914
Small fixes in OpenGL parameters. Found using CheckErrorsProxy.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2915
Improved implementation of DIV and DIVU allegrex instructions in case of division by 0. Based on results on a real PSP.
r2916
Added tests for division by 0 for DIV and DIVU.
r2917
Fixed sceKernelDelayThread: added return value.
Fixed sceKernelDcacheWritebackRange: added return value.
Fixed sceFontOpenUserFile: open callback is not called (checked on PSP).
Improved sceUmdGetDiscInfo: return error when structure has not the expected size.
r2918
Added test of sceFontOpenUserFile in font test application. Test result: open callback is not called.
r2919
Avoid NullPointerException when using vertex cache and BEZIER/SPLINE curves.
r2920
Improvement in sceMpeg: the MPEG video should now better play at 30 FPS instead of 26-28 FPS like before. Might improve the increasing audio-video lag while playing longer videos.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2927
New findings on alignment of texture bufferWidth. Tested on real PSP using 3DStudio.
---------------------
r2926
Added test of bufferWidth in 3DStudio.
---------------------
r2925
Improved sceUsbGps support. Tested using "MapThis! v5.20" homebrew. A faked location in New-York City is returned by the emulated GPS.
---------------------
r2924
Added support for skinning (GU_WEIGHT_xxx) to the SPLINE and BEZIER video commands.
---------------------
r2923
Implemented sceMpegNextAvcRpAu().
---------------------
r2922
Implemented sceCccEncodeSJIS, sceCccEncodeUTF16 and sceCccEncodeUTF8
---------------------
r2921
Same fix as r2920, but now also for scePsmfPlayer.
---------------------

---------------------------------------------------------------------------------------

r2928
Fixed buffer handling for indexed vertices (GU_INDEX_xxx). Might fix "spikes" display issues.
New finding in video FBW command: highest 4 bits of FBP have to be ignored.
r2929
"Use shaders" option is no longer experimental...

---------------------------------------------------------------------------------------

r2930
Force display of Framebuffer when FB memory is changed using memcpy or memset.
Mainly for homebrews.
r2931
Improved FPS display for applications not using double-buffering: display FPS
value instead of "0 FPS".
r2932
Added Greek translation.
Native Greek name still missing in common.properties.
Greek flag still missing (using US flag).

---------------------------------------------------------------------------------------

r2933
Added draft sceAudiocodec module. No function implemented.
r2934
Added Greek name in language selection menu.
r2935
New finding: GE callbacks signal and finish have a 3rd parameter set to the GE
list address. This parameter is not described in PSPSDK, but provided by the
PSP.
r2936
Improved sceAtracGetBufferInfoForResetting: use given sample to compute returned
input file offset.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2937
Improved texture cache: better detection of texture change for texture in format 4-bit indexed. Can probably help applications not updating correctly textures for text (which are usually in 4-bit indexed format).
r2938
Improved performance for indexed vertices (GU_INDEX_...): compute lowest and highest index numbers and only reload the vertices in this range.
Could help applications having a performance degradation due to r2877.
r2939
Fixed the decoding of compressed textures (DXT1, DXT3, DXT5) when the buffer width is larger than the texture width.
r2940
Option added to select a background color in the Image Viewer. Only for debugging purpose.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2941
Fixed incorrect month display in savedata list (was 1 month ahead).

---------------------------------------------------------------------------------------

r2942
New Java native code sequence for sceGuDrawArray from profiler output of "The
Legend of Heroes II: Prophecy of the Moonlight Witch - US - ULUS10125"
r2943
Updated Japanese translation (provided by pentiumx7, Issue 323 ).
r2944
Added new menu entries to clear the texture cache and to clear the vertex cache.
The two new menu entries are available under the "Debug" menu and might be
useful to detect problems due to the texture and vertex caches.

---------------------------------------------------------------------------------------

Более ранние версии:
r2506 r2516 r2520 r2528 r2529 r2536 r2540 r2547 r2552 r2554 r2570 r2575 r2610 r2667 r2610
r2695 r2719 r2774 r2801 r2875

Тема обсуждения эиулятора Playstation Portable "Jpcsp" на PC
все вопросы связанные с техническими вопросами, а так же в помощи настроек и запусков игр, данного эмулятора, прошу обсуждать тут

Скриншоты:

Оформление by
[NNM-Club.ru]_Jpcsp-r2944.torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
36.6 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Дек 2012 17:31:01
 Размер:   242 MB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 22)
 Поблагодарили:   62
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Дек 2012 18:34:05
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Топик был перенесен из форума Patch/Tweak/Trainer/Other для Игр в форум Архив Игр

Причина переноса: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=5268964#5268964
Pyliah
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1