Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 669


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Эмулятор Sony PlayStation Portable Jpcsp [Multi14/+] (Emul/0.6 SVN r2982) 2013


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Эмулятор Sony PlayStation Portable "Jpcsp" на PC

Содержание раздачи: Эмулятор Sony PlayStation Portable Jpcsp
Дата выхода: 11 февраля 2013 года

Разработчик: shadow & fiveofhearts & hlide & Orphis & Dreampeppers99 & gid15 & mad & shash & gigaherz & zarjan & aisesal & mozvip
Тип издания: Эмулятор игровой приставки
Версия: 0.6. r2982
Системные требования:
•операционная система
Linux OS / Windows XP / Vista / 7
•минимальная конфигурация
Центральный процессор: Pentium 4 и выше
Объем оперативной памяти: 1GB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ)
Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX
•рекомендуемая конфигурация
Windows Vista / Windows 7 (32 bit or 64 bit) с последним DirectX
Центральный процессор: Intel Core Duo @ 2.5ghz и выше
Объем оперативной памяти: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7
Графический процессор: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10)

Описание:
Jpcsp является самым передовым эмулятором PlayStation Portable, позволяющий играть в PSP игры на PC.
Jpcsp была начата разрабатываться в июле 2008 года и был разработан небольшой, но активной командой.
Хотя Jpcsp написано в Java, она уже может достигать 100% PSP скорость на многих коммерческих игр ... и производительность эмулятора постоянно растет.
Jpcsp использует все преимущества двухъядерных процессоров, соответствующий PSP двухъядерные архитектуры. Даже четырехъядерные процессоры могут дать небольшой прирост производительности, оставляя свободными ядрами для Java JIT-компилятор и кэш-графики.
NVIDIA видеокарты полностью поддерживаются, и Jpcsp может воспользоваться, мощными графическими процессорами. Проблемы были зарегистрированы с ATI / AMD видеокартами, но новые версии драйверов Catalyst могут решить проблемы.
Проект все еще бета-версия, но в настоящее время более 400 игр уже воспроизводится.
Видео и звук Atrac3 поддерживается, но только на Windows 32 bit системе. Atrac3 + звук не поддерживается, как в настоящее время нет кодеков для этого формата. Тем не менее, ATRAC3 + могут быть расшифрованы автоматически на Windows 32bit при установке SonicStage.
Jpcsp SVN changelog:
--------------------------------------------------------------------------------------

r2964
Fixed issue introduced by r2960

---------------------------------------------------------------------------------------

r2967
Added more debug logging to sceNetAdhocctlGetPeerInfo
---------------------
r2966
Fixed VFPU instruction VF2IZ, VF2IU to return correct value in case of NaN value. Fixed VFPU instruction VF2IN to round to the closest even integer in case of xxx.5 (Math.rint instead of Math.round). Spotted and tested on PSP by shadow.
---------------------
r2965
Fixed VFPU instruction VF2ID to return correct value in case of NaN value. Spotted and tested on PSP by shadow.
---------------------

---------------------------------------------------------------------------------------

r2968
Fixed discovery of Adhoc peers.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2971
New finding: sceUtilityGetSystemParamInt(id=10) is "lock for parental level".
Fixed sceUtilityGetSystemParamInt(id=PSP_SYSTEMPARAM_ID_INT_BUTTON_PREFERENCE): could have caused Cross and Circle buttons to be swapped in some applications.
Code clean-up in sceUtility.
---------------------
r2970
Improved async IO handling: save the result in sceIoWaitAsync parameter when the thread has been completed while the thread was delayed.
---------------------
r2969
Added WARNing in log file when an instruction having a delay slot is executed in a delay slot. This was an issue on PCSX2 which could also apply here.
---------------------

---------------------------------------------------------------------------------------

r2975
sceUtilityMsg: buttonPressed is always set to 0 for mode=PSP_UTILITY_MSGDIALOG_MODE_ERROR
---------------------
r2974
New findings on error codes returned by sceUtilitySavedata mode=AUTOLOAD, LOAD, LISTLOAD, SIZES, WRITE, WRITESECURE, ERASESECURE: different error codes are returned depending if the game directory is present or not. For some modes, the return code also depends on the structure size (i.e. the version it was compiled for).
---------------------
r2973
Fixed sceAtracDecodeData to avoid buffer overflow when application requests mono output.
---------------------
r2972
Changes data structure for Vfpu registers to allow the Java JIT to produce slightly faster code.
---------------------

---------------------------------------------------------------------------------------

r2979
Fixed sceKernelWaitThreadEnd: always return the thread exit status, even when it is already stopped.
---------------------
r2978
Improved the compilation of the LV.Q and SV.Q VFPU instructions: sequences of such instructions are detected and merged when possible into one single operation (using System.arraycopy for moving data between memory and VPR registers). Small...
---------------------
r2977
Improved sceIoChangeAsyncPriority for handling of special priority parameter -1: take the priority of the thread executing the first async IO or the priority of the current thread if an async IO has already been started.
---------------------
r2976
Improvement in sceUtilitySavedata: better state transition for modes having no dialog with the user.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2980
Fixed sceKernelSignalSema:
- check for ERROR_KERNEL_SEMA_OVERFLOW
- allow to release multiple threads (e.g. with signal=2) for a sema having maxCount=1.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2981
Better detection of code that has to be recompiled for "ICACHE HIT INVALIDATE" instruction.

---------------------------------------------------------------------------------------

r2982
Implemented sceRtcConvertUtcToLocalTime and sceRtcConvertLocalTimeToUTC

---------------------------------------------------------------------------------------

Jpcsp - довольно молодой эмулятор Playstation Portable, и, как мне кажется, будет еще множество изменений его интерфейса, но все же решил написать инструкцию по текущей версии. Ведь пользователи не будут ждать пока он полностью сформируется, а эмулировать уже сейчас охота. Многие функции недокументированны, поэтому инструкция будет не совсем полной, но даст понять, что к чему в этом эмуляторе.

Для запуска эмулятора вам первым долгом нужно загрузить и установить Java платформу, что вы можете сделать на сайте Java. После установки и обновления (если потребует) нам еще понадобиться скачать и установить необходимые Java кодеки (их нет в обычных паках видео кодеков, так что качать обязательно), которые находятся в папке Codec. После данных приготовлений, идем в нашу папку с эмулятором и запускаем его через файл start-windows-x86.bat. Если вы все правильно сделали, то увидите консольное окошко, окно Logger и, собственно, само окно эмулятора, такое, как на выше на скриншоте.

Первым делом нам нужно наш эмулятор настроить. Идем в меню Options и выбираем пункт Configurations. В первой закладке General мы видим множество неизвестных параметров, которые сейчас попробуем рассмотреть по порядку.

Unpack PBP when loading - При включении данной галочки, распаковывает PBP файл игры при ее запуске для дальнейшего изменения и сохранения в образ. Нам эта функция не нужна на данный момент, смело отключаем.

Save window positions on exit - сохранение позиции окна эмуляции после выхода из эмулятора и дальнейшего его запуска.

Use compiler (dynarec) - При включении dynarec рекомпилятора скорость обработки данных очень сильно увеличивается, что в свою очередь влияет и на скорость эмуляции. Рекомендуется включить..

Enable file IO logging - Включает запись IO логов в отдельный файл. Рекомендуется отключить.

И в самом конце этой закладки есть настройки по типу вызова образов игр эмулятором. При выборе Use UMD Browser, вам придется каждый раз искать образ с игрой вручную в обычном диалоговом окне. Use Classic Open Dialog for UMD будет запускать специальный проводник по вашим играм, как на скрине ниже. Образы игр наш браузер просто так не находит, так что нам нужно указать ему папку с вашими PSP образами на компьютере. Для этого выберите правильный путь в образам в опции UMD path folder.
С вкладкой General разобрались, теперь переходим к Video.

Здесь у нас много чего неизвестного есть...
Disable VBO (automatically disabled if not supported) - Полностью отключает буфер обработки вершинных шейдеров. Эмуляция без VBO заметно медленнее, так что не рекомендуется включать эту функцию. К тому же он автоматически отключается, если игра его не поддерживает.

Only GE graphics (not recommended for homebrew) - При включении обрабатывается только графическая составляющая игр, что значительно увеличивает скорость эмуляции, благодаря отключению множества ненужных вещей. Рекомендуется включать почти во всех играх, но возможны такие глюки как мерцание экрана и потеря плавности анимации (пример игры, в которой не стоит включать данную функцию - Hatsune Miku: Project Diva).

Use vertex cache - При включении используется кэш для вершинных шейдеров. Помогает пройти места, где зависает игра с включенными шейдерами в настройках. Рекомендуется включить, но если в проблемном месте эмулятор все равно вылетает, то стоит выключить функцию вместе с Use shaders в вкладке General.
Теперь переходим к разделу Audio:

Disable audio threads - Отключает звуковые темы, в некоторых случаях стоит включать, если игра виснет из-за звука.

Disable audio channels - Отключает аудио каналы, не рекомендуется включать.

Disable audio blocking - Отключение части аудио блоков, также обычно не влияет на игры, поэтому отключать не стоит.
Теперь переходим к разделу Memory:

Ignore invalid memory acces (not recommended) - Игнорирование неправильных запросов к памяти. Стоит пробовать включать только в играх постоянно переходящих в режим паузы эмуляции из-за сбоя. Если данный хак не поможет, то отключайте и пробуйте другой.

Ignore unmapped imports (not recommended) - При включении игнорируются все ошибки импорта. Помогает в некоторых играх пройти проблемные места без зависания эмуляции, но по умолчанию стоит держать функцию выключенной.
Теперь переходим к разделу Media:

Use Media Engine (experimental) - Рекомендуется включить для обработки видео составляющей вашей игры. В очень редких случаях приводит к остановке эмуляции.
Пока что всё что известно в этом разделе.
Теперь переходим к разделу Display:

Anti-aliasing - сглаживание
Resolution - разрешение экрана
Ну и соответственно запускать эмулятор в полноэкранном режиме.

Вкладка в настройках - Controls. Здесь мы настраиваем управление как нам удобно. Просто жмем на нужную кнопку и выбираем клавишу на вашей клавиатуре. От каждой кнопки идет стрелка, показывающая где она находится на реальной консоли, так что не заблудитесь. После окончания настроек жмем "OK" для закрытия окна настроек.

Теперь нам осталось одно - запустить игру. В меню File, выбираем пункт Load UMD. Если вы выбирали в настройках Use Classic Open Dialog for UMD, тогда перед вами откроется браузер с списком всех игр находящихся в выбранной папке. Выделяем нужную, жмем Load и кнопку Run. Если все правильно настроено и игра эмулируется, то вы увидите как в окне эмулятора пойдет счетчик fps. Игра может сбрасываться на паузу (будет выделено кнопка Pause). В этом случае пробуйте снова нажать Run. Если проблема возникает множество раз, тогда пробуйте включать один из хаков в настройках, который позволяет пропускать ошибки (закладка Video).

Более ранние версии:
r2506 r2516 r2520 r2528 r2529 r2536 r2540 r2547 r2552 r2554 r2570 r2575 r2610 r2667 r2610
r2695 r2719 r2774 r2801 r2875 r2944 r2963

Тема обсуждения эиулятора Playstation Portable "Jpcsp" на PC
все вопросы связанные с техническими вопросами, а так же в помощи настроек и запусков игр, данного эмулятора, прошу обсуждать тут

Скриншоты:


Оформление by MarkusEVO
[NNM-Club.ru]_Jpcsp-r2982.torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
36.6 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   11 Фев 2013 11:37:36
 Размер:   242 MB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 20)
 Поблагодарили:   52
 Проверка:   Оформление проверено модератором 11 Фев 2013 11:39:04
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

Мой игровой канал на Youtube
SoullEater
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 20.259
23.33%
roody.gif
а где можно скачать игры ?)
XW2
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 2.3
100%
Откуда: С пустоши
russia.gif
SoullEater писал(а): Перейти к сообщению
а где можно скачать игры ?)


на psp-torrent посмотри.
yur406
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 3.282
19.18%
да все игры только от туда скачиваю
viking77
Uploader 100+
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 210.433
Раздал: 165.8 TB
100%
Откуда: Ленинград - город Герой!!
ussr.gif
ка

_________________
Intel Core i7 3770 3.4Ггц, DDR3 8Гб, 1000Гб, nVIDIA GeForce GTX 770 — 2048 Мб, Microsoft Windows 10 Pro 64 bit, 23.6
SoullEater
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 20.259
23.33%
roody.gif
XW2 писал(а): Перейти к сообщению
SoullEater писал(а): Перейти к сообщению
а где можно скачать игры ?)


на psp-torrent посмотри.

спс гляну)
Nicras
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 6.756
Раздал: 5.972 TB
Поблагодарили: 1748
100%
pirates.png
Спасибо, бро :клево:
Топик был перенесен из форума Patch/Tweak/Trainer/Other для Игр в форум Архив Игр

Причина переноса: Вышла новая версия
MarkusEVO
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1