Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 597


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Sony PlayStation Portable Jpcsp (2013) [Ru/Multi] (0.6 SVN r3129) Emulator


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Эмулятор Sony PlayStation Portable "Jpcsp" на PC

Содержание раздачи: Эмулятор Sony PlayStation Portable Jpcsp
Дата выхода: 01 мая 2013 года

Разработчик: shadow & fiveofhearts & hlide & Orphis & Dreampeppers99 & gid15 & mad & shash & gigaherz & zarjan & aisesal & mozvip
Тип издания: Эмулятор игровой приставки
Версия: 0.6 SVN r3129

Системные требования:
•операционная система
Linux OS / Windows XP / Vista / 7
•минимальная конфигурация
Центральный процессор: Pentium 4 и выше
Объем оперативной памяти: 1GB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ)
Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX
•рекомендуемая конфигурация
Windows Vista / Windows 7 (32 bit or 64 bit) с последним DirectX
Центральный процессор: Intel Core Duo @ 2.5ghz и выше
Объем оперативной памяти: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7
Графический процессор: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10)


Описание:
Jpcsp является самым передовым эмулятором PlayStation Portable, позволяющий играть в PSP игры на PC.
Jpcsp была начата разрабатываться в июле 2008 года и был разработан небольшой, но активной командой.
Хотя Jpcsp написано в Java, она уже может достигать 100% PSP скорость на многих коммерческих игр ... и производительность эмулятора постоянно растет.
Jpcsp использует все преимущества двухъядерных процессоров, соответствующий PSP двухъядерные архитектуры. Даже четырехъядерные процессоры могут дать небольшой прирост производительности, оставляя свободными ядрами для Java JIT-компилятор и кэш-графики.
NVIDIA видеокарты полностью поддерживаются, и Jpcsp может воспользоваться, мощными графическими процессорами. Проблемы были зарегистрированы с ATI / AMD видеокартами, но новые версии драйверов Catalyst могут решить проблемы.
Проект все еще бета-версия, но в настоящее время более 400 игр уже воспроизводится.
Видео и звук Atrac3 поддерживается, но только на Windows 32 bit системе. Atrac3 + звук не поддерживается, как в настоящее время нет кодеков для этого формата. Тем не менее, ATRAC3 + могут быть расшифрованы автоматически на Windows 32bit при установке SonicStage.

Jpcsp - довольно молодой эмулятор Playstation Portable, и, как мне кажется, будет еще множество изменений его интерфейса, но все же решил написать инструкцию по текущей версии. Ведь пользователи не будут ждать пока он полностью сформируется, а эмулировать уже сейчас охота. Многие функции недокументированны, поэтому инструкция будет не совсем полной, но даст понять, что к чему в этом эмуляторе.

Для запуска эмулятора вам первым долгом нужно загрузить и установить Java платформу, что вы можете сделать на сайте Java. После установки и обновления (если потребует) нам еще понадобиться скачать и установить необходимые Java кодеки (их нет в обычных паках видео кодеков, так что качать обязательно), которые находятся в папке Codec. После данных приготовлений, идем в нашу папку с эмулятором и запускаем его через файл start-windows-x86.bat. Если вы все правильно сделали, то увидите консольное окошко, окно Logger и, собственно, само окно эмулятора, такое, как на выше на скриншоте.

Первым делом нам нужно наш эмулятор настроить. Идем в меню Options и выбираем пункт Configurations. В первой закладке General мы видим множество неизвестных параметров, которые сейчас попробуем рассмотреть по порядку.

Unpack PBP when loading - При включении данной галочки, распаковывает PBP файл игры при ее запуске для дальнейшего изменения и сохранения в образ. Нам эта функция не нужна на данный момент, смело отключаем.

Save window positions on exit - сохранение позиции окна эмуляции после выхода из эмулятора и дальнейшего его запуска.

Use compiler (dynarec) - При включении dynarec рекомпилятора скорость обработки данных очень сильно увеличивается, что в свою очередь влияет и на скорость эмуляции. Рекомендуется включить..

Enable file IO logging - Включает запись IO логов в отдельный файл. Рекомендуется отключить.

И в самом конце этой закладки есть настройки по типу вызова образов игр эмулятором. При выборе Use UMD Browser, вам придется каждый раз искать образ с игрой вручную в обычном диалоговом окне. Use Classic Open Dialog for UMD будет запускать специальный проводник по вашим играм, как на скрине ниже. Образы игр наш браузер просто так не находит, так что нам нужно указать ему папку с вашими PSP образами на компьютере. Для этого выберите правильный путь в образам в опции UMD path folder.
С вкладкой General разобрались, теперь переходим к Video.

Здесь у нас много чего неизвестного есть...
Disable VBO (automatically disabled if not supported) - Полностью отключает буфер обработки вершинных шейдеров. Эмуляция без VBO заметно медленнее, так что не рекомендуется включать эту функцию. К тому же он автоматически отключается, если игра его не поддерживает.

Only GE graphics (not recommended for homebrew) - При включении обрабатывается только графическая составляющая игр, что значительно увеличивает скорость эмуляции, благодаря отключению множества ненужных вещей. Рекомендуется включать почти во всех играх, но возможны такие глюки как мерцание экрана и потеря плавности анимации (пример игры, в которой не стоит включать данную функцию - Hatsune Miku: Project Diva).

Use vertex cache - При включении используется кэш для вершинных шейдеров. Помогает пройти места, где зависает игра с включенными шейдерами в настройках. Рекомендуется включить, но если в проблемном месте эмулятор все равно вылетает, то стоит выключить функцию вместе с Use shaders в вкладке General.
Теперь переходим к разделу Audio:

Disable audio threads - Отключает звуковые темы, в некоторых случаях стоит включать, если игра виснет из-за звука.

Disable audio channels - Отключает аудио каналы, не рекомендуется включать.

Disable audio blocking - Отключение части аудио блоков, также обычно не влияет на игры, поэтому отключать не стоит.
Теперь переходим к разделу Memory:

Ignore invalid memory acces (not recommended) - Игнорирование неправильных запросов к памяти. Стоит пробовать включать только в играх постоянно переходящих в режим паузы эмуляции из-за сбоя. Если данный хак не поможет, то отключайте и пробуйте другой.

Ignore unmapped imports (not recommended) - При включении игнорируются все ошибки импорта. Помогает в некоторых играх пройти проблемные места без зависания эмуляции, но по умолчанию стоит держать функцию выключенной.
Теперь переходим к разделу Media:

Use Media Engine (experimental) - Рекомендуется включить для обработки видео составляющей вашей игры. В очень редких случаях приводит к остановке эмуляции.
Пока что всё что известно в этом разделе.
Теперь переходим к разделу Display:

Anti-aliasing - сглаживание
Resolution - разрешение экрана
Ну и соответственно запускать эмулятор в полноэкранном режиме.

Вкладка в настройках - Controls. Здесь мы настраиваем управление как нам удобно. Просто жмем на нужную кнопку и выбираем клавишу на вашей клавиатуре. От каждой кнопки идет стрелка, показывающая где она находится на реальной консоли, так что не заблудитесь. После окончания настроек жмем "OK" для закрытия окна настроек.

Теперь нам осталось одно - запустить игру. В меню File, выбираем пункт Load UMD. Если вы выбирали в настройках Use Classic Open Dialog for UMD, тогда перед вами откроется браузер с списком всех игр находящихся в выбранной папке. Выделяем нужную, жмем Load и кнопку Run. Если все правильно настроено и игра эмулируется, то вы увидите как в окне эмулятора пойдет счетчик fps. Игра может сбрасываться на паузу (будет выделено кнопка Pause). В этом случае пробуйте снова нажать Run. Если проблема возникает множество раз, тогда пробуйте включать один из хаков в настройках, который позволяет пропускать ошибки (закладка Video).

Более ранние версии:
r2506 r2516 r2520 r2528 r2529 r2536 r2540 r2547 r2552 r2554 r2570 r2575 r2610 r2667 r2610
r2695 r2719 r2774 r2801 r2875 r2944 r2963 r2982 r3009 r3100


Тема обсуждения эмулятора Playstation Portable "Jpcsp" на PC
все вопросы связанные с техническими вопросами, а так же в помощи настроек и запусков игр, данного эмулятора, прошу обсуждать тут

Jpcsp SVN changelog:
===============
Version 0.6.3101
Изменения:

============
Fixed multiple call status management for SAVEDATA in sceUtility.
---------------------

Version 0.6.3104
Изменения:

============
r3102
Small improvement in sceAtrac3plus: do not return remainFrames=-1 when the atrac
is looping and we are not past the loop end.
Improved return value of sceAtracGetBitrate(), based on uofw implementation.
---------------------
r3103
Also extract AT3 atrac files to tmp//Atrac and play them from there.
The AT3 files are not decoded, i.e. they can be played directly by Xuggler, but
they are just extracted so that a more compatible playback can be implemented
without having to compromise with the buffering differences between Xuggler and
the PSP.
This might improve looping issues for AT3 audio.
---------------------
r3104
Trying to provide a better error message for Issue 345 .
---------------------

Version 0.6.3107
Изменения:

============
r3105
Avoid NullPointerException in sceMpeg when used from sceMp4 (mpegRingbufferAddr is null in that case). Improved sceMpegAvcDecodeFlush to not always finish the Mpeg.
---------------------
r3106
Partially implemented Issue 325: added bilinear interpolation for CLUT decoding in the fragment shader. Currently only implemented for most common CLUT's for further testing.
---------------------
r3107
Properly implemented SAVEDATA multiple call status handling.

Implemented save and load for ICON1.PMF.

Added new keys to the CryptoEngine from recent findings (PS3 and PS Vita).
---------------------

Version 0.6.3109
Изменения:

============
r3108
Improved the compilation of sequences of "LW" or "SW" instructions: small
performance improvement.
---------------------
r3109
Fixed bilinear interpolation for CLUT decoding: take texture wrapping mode
(REPEAT/CLAMP) into account.
---------------------

Version 0.6.3110
Изменения:

============
Fixed some problems introduced by r3108: instructions were not marked as a branch target when they were only reached by a "J" instruction.
---------------------

Version 0.6.3111
Изменения:

============
Added exdata path recognition for PSP Remasters (found by BlackDaemon).

Implemented sceIoDevctl commands 0x01F300A7, 0x01F300A8 and 0x01F300A9.

Reverse engineered all function names for sceMp4 and sceJpeg modules.

Added better firmware version checking for disguised applications.
---------------------

Version 0.6.3115
Изменения:

============
r3112
Added support for a right analog stick. A second analog stick is provided by the
PSP emulator running on a PS3. This additional analog stick has to be supported
by the application. BlackDaemon discovered that the HD remaster "Dynasty
Warriors Strikeforce 2 HD" is supporting it. Probably useless for any other
application.
This right analog stick can't be configured using the configuration UI.
It has to be defined in the Setting.properties and is using the keys FGHT by
default (the normal PSP analog stick is using JKLI).
---------------------
r3113
Fixed sceUtilitySavedata with MODE_SIZES when the gameName provided in the
MODE_SIZES structure is not the same as the Savedata gameName.
---------------------
r3114
Implemented sceMpegAvcConvertToYuv420/sceJpegCsc
---------------------
r3115
Trying to improve the shader compatibility with UBO and CLUT decoding.
---------------------

Version 0.6.3127
Изменения:

============
r3116
Improved handling of video textures in VideoEngine: expire a video texture after
1 sec. This might avoid low resolution images when resizing the display.
---------------------
r3117
Force 64MB PSP memory for HD remaster games. The PS3 PSP emulator is simulating
a PSP with 64MB.
---------------------
r3118
Allow option "memory64MB=true" in patch settings.
---------------------
r3119
Improved "Step into", implemented "Step out", "Step over" in Debugger. Key
shortcuts with F5, F6, F7.
---------------------
r3120
Code clean-up in sceSasCore.
---------------------
r3121
Improvements in sceAtrac:
  • sceAtracLowLevelDecode when RIFF header is not provided.
  • longer hash for the external decoder (when 2 files have the same header).
  • avoid Java exception in convertRIFFtoOMA

---------------------
r3122
Forgot this file in previous commit.
---------------------
r3123
Fixed volume handling in sceAudioSRCOutputBlocking and sceAudioOutput2. Based on
tests on a PSP.
---------------------
r3124
Added tests for volume in sceAudioOutput2OutputBlocking to sound.prx test
application.
---------------------
r3125
Clear the vertex cache and clean-up the VideoEngine when changing the video
settings.
---------------------
r3126
Code clean-up in sceVaudio.
Fixed the format in sceVaudioChReserve which has different values as in
sceAudio.
---------------------
r3127
New findings in sceAac. Not yet functional.
---------------------

Version 0.6.3128
Изменения:

============
Fixed video command BBOX: weights (bones) can be used for the BBOX vertices.
This might fix applications where 3D graphics are missing.
---------------------

Version 0.6.3129
Изменения:

============
Added logging of content from UMD_DATA.BIN. Preparing the introduction of a unique UMD ID.
---------------------


[NNM-Club.ru]_Jpcsp-r3129.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   01 Май 2013 10:40:10
 Размер:   242 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 34)
 Поблагодарили:   74
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Май 2013 12:39:24
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
Бювет2 писал(а): Перейти к сообщению
А что Вы то написали по делу? Мне, наверное, нужно догадаться, что раз программа 32 разрядная, следовательно на Win 7 x64 она работать не будет?? Однако в конфигурации написано, что работать должна. Я всё сделал как нужно и даже больше ( переустанавливал каждую программу по два раза) и всё равно не работает. Я думал это понятно из моего текста. Ответа не дождался.

Поздравляю Вас.
У меня стоит 7 х64 bit. Поставил буквально 5 дней назад, установил все данные проги и всё прекрасно работает.
BloodBunny
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 5.327
63.87%
core i5 nfs mw не вывозит
GoldMix
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 80
Ratio: 227.248
Поблагодарили: 3379
100%
russia.gif
Подскажите, как изменить в настройках эмулятора горячие клавиши, чтобы сделать скриншот? На верхней панели эмулятора Опции-Видео-Скриншот (F5), но на ноутбуке кнопка F5 - Выключение экрана!? (ноутбук Packard Bell)
Проблема решена! Установил Fraps 3.5.99 :да:
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75756
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
GoldMix писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите, как изменить в настройках эмулятора горячие клавиши, чтобы сделать скриншот? На верхней панели эмулятора Опции-Видео-Скриншот (F5), но на ноутбуке кнопка F5 - Выключение экрана!? (ноутбук Packard Bell)
Проблема решена! Установил Fraps 3.5.99 :да:

На ноутбуке "F5" кнопка выключения экрана, всё правильно, но она не работает без дополнительного зажатия кнопки "Fn" на клавиатуре.
Топик был перенесен из форума Patch/Tweak/Trainer/Other для Игр в форум Архив Игр

Причина переноса: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=6473583#6473583
MarkusEVO
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1